Летал на этом самолете из Домодедово в Адлер 09.06.09 г. (авиакомпания S7). Летал впервые в жизни, поэтому сравнивать не с чем (кукурузник Ан-2 не в счет). До посадки видел из зала ожидания отечественные Ту-134, Як-42, которые своим внешним видом и состоянием вызывали стойкую ассоциацию с раздолбанными обшарпанными маршрутками не видевшими элементарного сервиса. Когда подвозили к Боингу, то он выглядел довольно ухоженным и был похож на большую ярко-зелёную игрушку. Салон чистый, не замызганный, белый пластик и ни следа какой-либо расхлябанности: всё открывается, закрывается и держится уверенно и не отваливается хотя самолёт не новый. Кресла потертые, но тут уж никуда от этого не деться. В общем чувствовал себя как в салоне дорогой иномарки (хотя так оно и было). Первое впечатление было хорошим и вселилась уверенность в своей безопасности. Я далеко не трус, но надо признать, что когда во время полёта на высоте нескольких тысяч метров, под ногами кроме пола ничего нет, то становится слегка "не по себе", а когда еще видишь самолет с коррозией на фюзеляже, да ещё и с "убитым" салоном, тут уж совсем жуть пробирает. Далее был быстрый разбег и уверенный взлёт (аж в кресло вдавило), ничего не гремело и не дребезжало. Полёт проходил на высоте 9300 метров со скоростью 890 км/ч (так сказал командир экипажа). Самолет "вёл себя" в полёте уверенно, в салоне было довольно тихо, шум двигателей не мешал ни дремать, ни разговаривать. За 2 часа полёта только пару раз тряхнуло над морем. Посадка была мягкой с традиционными апплодисментами экипажу. В целом самолёт мне очень понравился, но мне кажется, что человеку с моим ростом (185), будет не очень комфортно, если полёт длится более 2-х 3-х часов. Под конец полёта у меня начали затекать ноги. Очень советую этот самолет тем, кто боится летать или летит в первый раз (эти слова я прочитал именно в этих отзывах и воспользовался советом). Всем удачи!!!!!