- независимый сайт отзывов о компаниях
41 17
Компания просмотрена: 28978 раз

Отзывы про Ночной клуб London

Москва, Вернадского проспект, 14
+7 (495) 749-49-59
Karolina
2014-12-16
Отмечали организацией корпоратив, впечатление самое ужасное, еду у нас всю сперли, ничего из заказанного нам не дали, швырнули какую-то жирную свинину на пару под названием шашлык от которого стошнило и вырвало. В общем, мани получили и себе в карман положили и персонал очень грубый, особенно руководство, делать ничего не хотят. Никому не советую!


Ответы пользователей
Администрация LONDON CLUB
2015-01-15
В ответ на сообщение № 2 от Лида: Добрый день, Лида! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение, после мероприятия в нашем Клубе. Позвольте уточнить, от лица какой Компании Вы пишите? Или хотя бы о какой дате мероприятия идет речь? Также как именно Вам нахамила Дарья?
Администрация LONDON CLUB
2015-01-15
В ответ на сообщение № 1 от Василий: Добрый день, Василий! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение, после мероприятия в нашем Клубе. Позвольте уточнить, от лица какой Компании Вы пишите? Или хотя бы о какой дате мероприятия идет речь?
Администрация LONDON CLUB
2015-01-15
Доброго времени суток, Уважаемая Каролина! Ваш отзыв со стороны сотрудника компании «ГорКапСтрой» отчасти понятен. Вы, как Гость видели только одну сторону медали и сделали свой вывод, обвинив нашу Компанию в воровстве еды. НО хотелось бы немного прояснить ситуацию: 1. Изначально запрос на мероприятие был на 350 персон. 2. Ваша компания, видимо решив, сэкономить, на Новогоднем торжестве своих сотрудников - оплатила мероприятие на 270 персон, по факту пришло 379 персон, на это есть видео подтверждение. Которое было выслано руководству компании «ГорКапСтрой» и Event-агентству, которое занималось организацией Вашего мероприятия; 3. По просьбе Вашего HR-директора вынос холодных закусок и горячего был разбит на три части, что заведомо привело к пустующему виду фуршетных линий и ажиотажу среди сотрудников касаемо нехватки еды. Гости стали уносить целые тарелки себе в стол, выхватывая их из рук официантов, которые не успевали даже доносить еду до линии, что еще более усугубило ситуацию. 4. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что изначальное меню, выбранное организатором от Вашей компании, было практически в два раза меньше по стоимости стандартного фуршетного меню нашего заведения и с заведомо дорогими, невыгодными по порционности позициями еды. Что касается хамства и грубости персонала, если вдруг лично Вам кто-то откровенно нахамил, прошу сообщить, кто именно это был, чтобы мы могли принять меры. И приносим свои извинения, если такое случилось! По вопросу грубости руководства, позвольте мне также задавать вопрос, с кем именно Вы имели честь общаться? Ибо в тот день, с руководством общался единственный человек от Вашей компании – это HR-директор Татьяна, насколько я понимаю Ваше имя Каролина, а Гостей с таким именем, ведущих переговоры с нами – не было! И напоследок, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что договор между нашей Компанией и Агентством оплачивался по безналичному расчету, а вот расчеты между Компаниями «ГорКапСтрой» и Агентством «ПатиЛайф», производились в наличной форме. Также было обнаружено, что абсолютно непонятным образом в договоре между Вашей Компанией и Агентством, оказалась граммовка блюд почти вдвое превышающая наше меню. Поэтому вопрос кто с этого мероприятия и, что заработал, остается открытым.
Лида
2015-01-02
О, и у нас такая же фигня вышла, значит у них это традиция - обворовывать клиента, и Дарья там, их менеджер, просто хамка!
Василий
2014-12-22
Ага, у нас тоже все сперли, причем по самому наглому.
Ответить на отзыв
Популярные компани