- независимый сайт отзывов о компаниях
1 15
Компания просмотрена: 3184 раза
Спиридонова Юлия
2010-08-25
23.08.2010 года я сделала телефонную заявку на неисправность в работе телефонной линии. У нас спаренный телефон и после смены соседей мы стали слышать телефонные звонки и разговоры друг друга. При приеме заявки оператор не сообщила, что распределительная коробка находится на 2-ом этаже, поэтому необходимо проверить доступ к ней. 24.08.2010 года утром нам позвонил мастер и уточнил неисправность. По телефону о доступе к коробке опять уже мастером не было сказано. Он приехал в первом часу дня, позвонил в дверь и после того, как мы ему открыли он сообщил, что доступа к коробке нет (поставлена дверь в коридор), жильцов данных квартир нет и поэтому моя заявка не исполнима. Вопрос доступа можно было выяснить нам самим, уже в понедельник 23.08.2010 года после моего общения с оператором. Тем самым, мы не тратили своё время на ожидание мастера 24.08.2010 года. Весь оставшийся день 24.08.2010 года я пыталась застать жильцов со 2-го этажа, но никого не было дома. Утром 25.08.2010 года мне позвонил мастер и сказал, что он не знает, что делать. Тем самым, по его словам я должна каждый день по несколько раз пытаться застать жильцов и договориться о доступе к коробке. На работу он за меня ходить отказался. Мне не понятно, почему нельзя у соседей по спаренному телефону подключить контакты в их квартирной телефонной коробке и хотя бы временно решить мою проблему с телефоном. Почему нельзя самим операторам телефонного узла договариваться с жильцами, на площадке которых находятся распределительные коробки, о времени доступа. Результат общения с техническим персоналом: я должна караулить целыми днями жильцов "с коробкой", что бы работал нормально телефон.


Ответить на отзыв