- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1703 раза

ЛЮБЛЮ НО

Москва, Краснодонская улица, 24, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮБЛЮ НО
Том
23.10.2014
Не советую посещать данный клоповник. Все нацелено на максимальное извлечение прибыли. Цены не обоснованно завышены. Звукоизоляции вообще нет, такое ощущение, что стены из картона. Жил два дня и сложилось впечатление, что там дом терпимости с почасовой оплатой. Вонь не переносимая, то ли от свалки, которая рядом, то ли из канализации. Душевые грязные в грибке и текут из всех щелей. Постельное белье сырое и в пятнах то ли слюней, то ли спермы. Так, что пользовался своим постельным. Заявленные завтраки из разряда кто успел, тот и съел. Персонал в день заезда пытался меня еще и кинуть на бабки, при условии то, что цена и так завышена для данного заведения. Интерьер конечно не плохой, но материалы дешёвые, шторы с Черкизона (сам такими торговал). Короче, отстой и таких денег не стоит, можно за такие деньги и получше найти.
Виталий Таран
07.01.2014
Звукоизоляции никакой, крах кругом, невозможно спать, горничные двух слов связать не могут, когда открылись лица были поприятнее.
Артем)
23.10.2014
Согласен! Все слышно, как будто на базаре, а не в номере.
Том
24.04.2013
Был проездом через Люблино в Рязань 12 марта сего года. Просто отстой. Запах использованных презервативов. Сырое белье. Сырость. Никакой безопасности, гудела компашка, администратор даже сделать ничего не мог. Главное - извлечь прибыль. Короче, отстой, не советую. Хотя отель вроде как свежий. Да и по ценам у конкурентов дешевле и приятнее.
Екатерина
11.03.2013
Хочу выразить свою благодарность за отлично проведенное время. Очень красивая обстановка, в номере очень уютно, персонал вежливый, ненавязчивый. В целом, очень понравилось, приедем еще.
Nosfi
19.10.2010
Всем привет! Хотим оставить отзыв о судоходной компании «Талисман», агентстве «Зеленая Луна» и, в частности, о теплоходе «Аквамарин». Дорогие невесты и женихи, если вы хотите заказать теплоход/обслуживание в судоходной компании «Талисман» или через агентство «Зеленая луна», 1000 раз подумайте! Они испортили нам праздник! Мы заносим их в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! Начну с того, что никогда раньше не обращалась в агентства – боялась, мне было непонятно, с кем нужно объясняться, кто за что ответственный и с кого мне потом что требовать. И правильно боялась… Заказали на свадьбу теплоход «Аквамарин», через аг-во «Зеленая Луна». Заключили договор, внесли предоплату за 2 месяца до события. С нами работал менеджер Андрей. Он дал телефон повара и сказал что по меню разговаривать с ним. Что я сделала. Т. к. люблю, чтобы все было продумано и внештатные ситуации сведены к минимуму, уточняла все мелочи, которые меня интересовали, вплоть до того, как официанты будут выносить индейку и какого размера у них ваза под букет невесты… Договорились, меню утвердили, сообщила менеджеру Андрею. Через 5 дней (за 2 недели до свадьбы) менеджер сообщает, что сменилась кейтеринговая компания (т. е. повара-официанты), и повар другой. На мой вопрос, нужно ли заново договариваться с новым поваром, Андрей ответил мне что всё в порядке, всё будет в силе, а номер нового повара он мне не даст, т. к. еще рано, созвонимся с ним ближе к делу… Кстати, и на все мои прямые вопросы к нему, уточнения по поводу теплохода и проведения мероприятия Андрей отвечал неохотно, комментируя это тем, что еще рано и я зря переживаю. По его словам получалось что практически всё решается за 3 дня до даты. Видимо, ему не понравилось что ведущего, музыку, украшения мы заказывали не у них… И «состыковывать» все это нам пришлось самим. Поясню. Теплоход базируется на территории некой организации, т. е. для прохода на него нужен пропуск. Менеджер нашего «замечательного» агентства «Зеленая луна» решает этот вопрос потрясающе – дает мне тел. капитана теплохода и говорит что проход не территорию – вопрос 100 рублей охране (нужно договориться)! Весело, учитывая, что сначала мне самой нужно посмотреть теплоход, потом показать его тамаде, оформителям, привезти туда спиртное, сделать так чтоб в день мероприятия туда попали родители (заранее), тамада, оформители, торт… При первом моем визите на теплоход, матрос сказал мне что обычно все делают просто – заказывают пропуск у Ирины Николаевны, владельца этой судоходной компании, и дал нам ее номер. Когда намечался очередной визит на теплоход, я решила ей позвонить, но телефона не нашла. Написала об этом Андрею и попросила у него номер. На что Андрей ответил, что номер он не даст и все вопросы нужно решать через него. Номер повара, кстати, он тоже мне так и не дал, а позже сам обвинил меня в том, что я отказалась его брать! (Я, которая продумывает все мелочи и переспрашивает лишний раз, если что-то непонятно!) Вобщем, ладно, он успокоил, и я успокоилась… Т. к. вроде всё решила, все уточнила, обо всем договорилась. Оставался один вопрос – будет ли теплоход накануне на базе или уйдет в рейс (нужно было завезти туда спиртное). Андрей, как всегда, сказал что расписание теплохода будет известно за 2-3 дня до даты, не раньше. На всякий случай я решила уточнить этот вопрос у капитана, и он ответил что сомнений никаких здесь быть не должно – заказанный теплоход в день мероприятия и накануне 100% стоит на базе, готовится к заказу! (Почему менеджер об этом не говорит, а оттягивает время?) По поводу меню… Ужас, даже вспоминать не хочется. (Оно, кстати, идет как приложение к договору) Накануне позвонил Андрей, еще раз уточнил цвет скатертей и узнал какое будет оформление. Остальное, сказал он, всё в порядке, всё в силе… рассказываю… Т. к. мы заказывали теплоход со стоянкой на причале полчаса, и некоторые гости (человек 7) должны были подойти к причалу, мы решили сделать фуршет на 2 палубе, немного канапе (4-5 тарелок), икра, шампанское, конфеты (все оговаривалось). … Однако, «фуршет» нам сделали в зале до застолья… Т. е., я вся такая красивая и веселая, вместе с голодными гостями, захожу, а на столах минералка и 5 тарелок канапе! На всех! Ко мне подходит мама (которую я отправила туда заранее встречать тамаду, торт, расплачиваться с оформителями, следить за подготовкой) и сообщает, что повара отказываются готовить то, что привезли мы (то своё, которое повар разрешил нам принести) – мыть, раскладывать фрукты, выкладывать икру… Забегая вперед скажу, что все это делали моя мама и свидетельница… В процессе официанты выносили салаты, закуски и т. п., в количестве, явно меньшем, чем прописано в меню… Да, и целиковая индейка стояла на столах сразу. Холодная. Обещанного официантами разогрева и разделения ее на порции так и не произошло… Некоторые блюда вообще непонятно кто придумал, и откуда они взялись (заказывали мы абсолютно другое)! Продукты, из которых повариха в процессе готовила нам, «ожидали» своей очереди на полу (!)
Татьяна
09.11.2010
Позвольте с Вами не согласиться! У нас тоже была свадьба на "Аквамарине", заказывали мы непосредственно в СК "Талисман" и все остались очень довольны! За умеренную плату мы получили потрясающее обслуживание! Оформлением теплохода непосредственно занимался "Талисман", все было очень красиво. Теплоход был подан вовремя, нас встретил администратор и мы обсудили текущие моменты. Капитан и команда очень доброжелательные. Все продукты, которые мы привезли с собой были достойно приготовлены и поданы на стол. Так как это была свадьба двух актеров, среди гостей было много киношников и все были в восторге от чудесной прогулки по ночной Москве! Нам ничто не испортило настроение в тот вечер! Огромное спасибо СК "Талисман".
Татьяна
09.11.2010
Еще фото с "Аквамарина".