Пришла первый раз в бассейн, на первом этаже прочитала обязательное требование - шапочка и справка от врача, все есть (больше требований не написано перечитала неск-ко раз). Вымылась дома, одела купальник. Подхожу плавать к бассейну, встречает медсестра говорит: вы вымылись? - Да, дома - Не дома, а здесь раздевайтесь, берите мыло и мойтесь (в приказном, повышенном тоне). - Почему у вас не написано на первом этаже, что нужно приходить с мылом, мочалкой и мыться? Попросила у девушки мыло, которая тоже не знала и взяла его у другой женщины, которая одна знает, что оказывается надо мыло приносить с собой. Почему: 1)не написано, что приходить надо с мылом, мочалкой и мыться? 2)какое право имеет персонал повышать голос, если клиент общается спокойно, платит деньги и не по своей вине не уведомлен об обязательных требованиях бассейна? Пришла второй раз: в купальнике с мылом, думаю, теперь орать не будут, все взяла. Встретила меня другая медсестра и говорит: вы что в купальнике, что ли пришли? -Да, а в чем надо приходить? -Раздевайтесь иначе вас выгонят (в повышенном тоне), двоих уже выгнали, купальник надо здесь одевать. Вы что меня не слышали, что я вам сказала (орет), хотите чтобы вас выгнали? В панике начинаю снимать купальник. Извините я не знала, что надо здесь при вас раздеваться, мыться и только после этого одевать купальник. Хочу спросить, неужели в СК "Луч" никто не умеет вежливо разговаривать с клиентами?. Требования предьявляемые к посетителям нигде не написаны. Дерматолог смотрит поверхностно (стоит 100 руб.) и зачем мыться тщательно с мылом при таком котроле специалиста? Т. к. смотрит только "пяточки", и купальник который я приношу с собой тоже нигде не проверяется, может он валялся где-то сто лет? Хороший бассейн, вода прохладная и чувствуешь себя отлично после плавания, но персонал, все злые как собаки, объяснить спокойно по-человечески не могут и повесить свои требования на первом этаже при входе (чтобы все их знали) тоже не могут.