Случайно заправилась на АЗС Лукойл № 219 (на дороге от г. Люблино до Рязанского шоссе). За неимением большей суммы попросила заправить 5 литров 92 бензина, расплатилась банковской картой. Чек выдали, заправщик что-то долго возился у колонки, на колонке высветилась надпись - 5 л. и сумма. Села в машину и завела двигатель. И очень удивилась, потому, что в баке бензина не прибавилось. Об этом свидетельствовали показания электронного датчика и стрелка в красной зоне, которая даже не качнулась с места. Не трогая машину от колонки, возвращаюсь к кассе, прошу прояснить ситуацию, проверить, пойти к моей машине, посмотреть показания датчиков, разобраться с колонкой, как-то решить ситуацию. На всё мне ответили, что по кассе всё у них прошло, а больше они ничего и никак выяснить не могут. Говорят, машине нужно постоять, а потом ещё раз завести. Стоит, завожу. Ничего не меняется - а как может поменяться, если не заправили ничего. Подхожу опять, но мне опять говорят, что выяснить ничего не удастся, и добавляют фразу: "Вы очень мало заправили, нужно хотя-бы было 10 литров, тогда бы заправилось" (что они, сотрудницы, имели ввиду? остаётся только догадываться) и закрывают окошко, разговор окончен. Пришлось уехать. В машине у меня был годовалый ребёнок, пустой бак мог спровоцировать остановку автомобиля на трассе во время движения, а предстояло выехать на Рязанское шоссе, далее на МКАД. Заправка в 5 литров обеспечивала мне возможность спокойно доехать до дома, а то, что заправку не произвели, подвергало нас с малышом опасности в лучшем случае встать на трассе, а в худшем спровоцировать ДТП с неизвестными последствиями. Денег больше не было. Еле-еле дотянула до следующей заправки, пришлось постоять и дождаться помощи, сестра помогла, перевела на карту деньги, я я смогла залить топливо, тоже немного, но датчики тут же отреагировали! Прямо от туда я позвонила на горячую линию Лукой, описала ситуацию, попросила разобраться. На след день мне звонит сотрудница этой АЗС, и предлагает приехать к ним на АЗС (это из другого города!), и они, ЗА МОЙ СЧЁТ! произведут проверку колонки. Я в шоке! Мало того, что за мои же деньги мою машину не заправили, она мне предлагает потратить время, средства, и ещё за мой же счёт проверить колонку. Хотя во время инцидента она же сказала, что по кассе всё у них прошло, а больше НИКАК ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ! А теперь, оказывается, можно! Дальше посетовала на то, что теперь их лишат премии, но обещает вернуть мне деньги за 5 литров топлива на карту, берёт номер моей карты, просит позвонить на горячую линию и закрыть жалобу, на, что я ей сказала, что закрою, как только поступят деньги. Деньги не поступили. Жду ещё 3 дня, перезваниваю на горячую линию, выясняю, что с моей жалобой. Сотрудник отвечает, что жалоба ЗАКРЫТА! Почему, по чьей инициативе ответить не может. Прошу поднять жалобу. Звонит мне опять та же сотрудница, уже с претензией, и опять говорит, что приезжайте и за свой счёт проверяйте. Просто издевательство. Обращусь в роспотребнадзор, обязательно, учитывая, что жалоб по недоливу полно, это уже просто практика. Лишний раз себя похвалила, что всегда сохраняю чеки, даже на копеечную покупку. Данные чека: АЗС 219, 08.10.14 09:36, чек № 2833, Баринова Н. Е., итог 162.35.