1) Очень долго делается, чтобы подшить брюки надо ждать ровно неделю. На вопрос можно ли сделать быстрее, ответили отказом, похоже что о срочной услуге они не слышали. Совершенно не заинтересованы в большей выручке, срочная услуга стоит в два раза дороже. 2) Совсем не понравилось поведение приёмщицы (пожилая дама с совковскими принципами). Когда мне озвучили сумму, я задала вопрос - можно ли мне оплатить половину сейчас, а другую при выполнении услуги? Опять услышала отказ. Надо платить всю сумму сразу. Прикиньте, я принесла новые джинсы и брюки, даже с не срезанными ещё бирками и ценниками, общей стоимостью 10000руб (5500 - брюки и 4500 джинсы). За услугу подшивки запросили 400 р. Неужели они не разрешили заплатить половину стоимости услуги из-за боязни что я не вернусь за своими вещами? Ладно, так как я в это ателье пришла в первый раз и стоимость вещей далеко не малая, я решила задать вопрос, что будет в случае порчи моих вещей. И знаете что я услышала в ответ? Мне заявили, что с ТАКИМ настроем мне надо сидеть дома! И что если я буду так думать, наверняка что-нибудь произойдёт. Как вам? Я даже оторопела от такого хамства. Я опять задала свой вопрос, на что мне сказали что подобных случаев не было. Да какая мне разница про подобные случаи, меня интересует заданный мной вопрос. Задав его уже в третий раз, эта хамка мне заявила что когда произойдёт такое, тогда я их и должна спрашивать, что делать. Зашибись! Потом добавила - будете писать заявление. От такого хамства, я растерялась, зря заплатила деньги и ушла. Придя домой, рассказала подруге про этот инцидент. Подруга меня подняла на смех, сказала что давно уже туда не ходит. Ей там подшили джинсы так, что одна штанина оказалась короче другой. В результате, сделав их одинаковыми, ей пришлось их выкинуть, так как оказались коротки, ровняла она по той штанине, что короче. Так что подумайте несколько раз, прежде чем идти в это ателье. А я теперь место себе не могу найти, страшно что испортят. Надо было не оставлять там свои вещи, а разворачиваться и уходить.