- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 698 раз

ЛЮМИГРЕН

Москва, Волоколамское шоссе, 116, строение 1, оф. № 335
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮМИГРЕН
Ирина
12.08.2014
Несколько раз публиковала свой отзыв на свадьба-мск, но там почему-то публикуют только положительные отзывы об этой компании, при этом написали мне на электронку, что ваш отзыв мы отправили в компании Люмигрен. Мне не нужно, чтобы мой отзыв был отправлен в компанию Люмигрен, мне хочется, чтобы мой отзыв появился на сайте. Заказывала у них оформление свадьбы за 3 месяца до мероприятия. Мария ответила мне через 15 минут, потом у нас была длительная переписка, в которой она рассказывала все плюсы обращения в ее компанию, в общем как и должно быть. Самое интересное началось после внесения предоплаты, а именно: 1) Советую всем вести переписку по электронной почте с Марией. Условия, которые были оговорены вначале не соответствовали условиям, которые обозначались через 2 месяца. Например, изначально оговаривали, что вносится предоплата, а оставшаяся сумма будет передана в день свадьбы после окончания работ. Непосредственно за 5 дней до свадьбы Мария сообщает, что нужно внести 100 % оплату срочно до начала работ по оформлению. 2) Ткань драпировки и ткань бантов на стульях были мятые. Смотрелось это очень некрасиво. Оговаривайте с Марией, чтобы все драпировки из ткани были хорошо проглажены, это очень портит внешний вид помещения! 3) Мария взяла с нас 2000 руб. за демонтаж драпировок (бантов и оформления пространства за спиной молодоженов). Демонтаж она должна была осуществить после окончания свадьбы, то есть после 23.00. После банкета я подхожу к администратору ресторана, которая сообщает мне, что Мария приехать не может сегодня, но поскольку зал в первоначальном виде нужен к утру завтрашнего дня они будут осуществлять демонтаж своими силами. Мне было крайне стыдно перед администратором ресторана! 4) Крайне не понравилось, что после того, как была внесена предоплата на все мои вопросы в письмах я ждала ответа по 3-4 дня, после этого звонила Марии, она сообщала, что крайне загружена и ответит как сможет. Отвечала она еще через 2 дня. Я все понимаю, сама работаю в сфере обслуживания, если я не могу развернуто ответить, я обязательно напишу заказчику, извинюсь и попрошу подождать. А так это работа хапуг - хапнуть денег, а качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. Никому из моих подружек, кто собирается выходить замуж, я не посоветую такую нервотрепку (и было бы из-за чего!).