- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12582 раза

ЛЬВЁНОК, ДЕТСКИЙ САД № 89

Люберцы г., Воинов-Интернационалистов улица, 13
Показать на карте
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЬВЁНОК, ДЕТСКИЙ САД № 89
Елена Никитина (Федорова)
09.06.2015
Вожу в этот сад второго ребенка. Первому уже 17 лет. Тоже ходил в этот сад. То, что сделала новая заведующая не поддается сравнению. Она за несколько лет на этой должности сад можно сказать восстановила из руин. Сделан везде ремонт. Установлены окна. Стены, полы - все радует родителей. Детская площадка - просто прелесть. В Люберцах не во всех садах на территории так ухожено и аккуратно. Коллектив тоже хороший. Я желаю заведующей и ее коллективу процветания и благополучия.
Мама сынишки
06.03.2015
Здравствуйте! Хотела написать Вам про дет. сад Львенок. Нам дали в него путевку год назад. Так получилось, что сразу мы в него не пошли. Но приходили к заведующей и писали заявление, что будем ходить. Нам выделили место в группе. Сказали, чтоб мы шли в платный мед. центр и проходили мед. комиссию, чтоб поскорее принести эту справку в сад. В платном центре мы не хотели проходить, т. к. сами прикреплены в хорошей поликлинике. Прошло несколько недель, в итоге нам позвонила заведующая (Кошкина) и сказала, что мы все очень долго делаем, и она нас отчисляет. В итоге мы думали, что мы отчислены и пошли заново в наше Образование встать на очередь. Когда начали нас там ставить на очередь, оказалось, что это нереально (прошло уже 6 мес. с того времени, как нас, якобы, отчислили из Львенка), т. к. мне заявили, что почему я ставлю своего ребенка на очередь, ведь он у меня ходит в сад Львенок. К счастью, там мне поверили, что никуда он не ходит. При мне они звонили этой Кошкиной и ругались с ней по телефону. Выяснилось, что нас никуда не отчислили, т. к. чтобы нас отчислить, мы должны были написать в саду заявление на отчисление. Но мы ничего не писали. Оказалось, что просто под под фамилией моего ребенка ходил другой ребенок, а родители этого ребенка сунули деньги заведующей. В образовании отзывы от самих же работников о заведующей не самые позитивные, и главная тетечка в образовании ей по телефону говорила, что еще раз такое будет, то ее уволят. Я была в шоке от этой ситуации. Пока мы не написали заявление, не могли встать на очередь. Но после этого мы его быстро написали и сейчас ходим в Журавушку сад 14. Также знакомая приходила в сад Львенок. Кошкина попросила с нее 60 т. за место, если без путевки.
Елена Никитина
09.06.2015
Какой вы бред написали. Особенно слово "тетечка" из отдела образования. А уж по поводу взяток. Зачем вы это делаете? Зачем пишете такие гадости.
Андрей
15.06.2015
Почему же "бред"? Если критикуете или оспариваете - приводите свои аргументы, т. е. это бред потому, что.. И далее излагаете свои аргументы. И, что особенного в слове "тетечка"? Чем оно Вам не понравилось?
Бывший сотрудник
04.11.2011
Родители, вы реально достали весь персонал, так прославили сад, что работать в нём стало невыносимо, неблагодарные вы. А по поводу поборов, наверное, вам не к заведующей надо, а повыше. Я думаю, в школу пойдёте и сад вам покажется раем. Так что просто уважайте оставшихся воспитателей, которые пока ещё хотят тут работать.
Спокойная
29.04.2011
"Психолог" написала кучу кляузных писем на заведующую! Заведующую проверили ВДОЛЬ и ПОПЕРЁК! Кляуза не подтвердилась! Если женщине (ОЧЕНЬ приклонного возраста!) нечем заняться, то пусть пишет!Главное - дети в садик идут с удовольствием! Детки накормлены, с ними позанимались, поиграли, погуляли, обласкали. ЭТО ГЛАВНОЕ!
Мама
29.04.2011
Это правильно! Но вы правильно сказали "преклонного" возраста! Так пусть и идёт на пенсию! А нам нужен МОЛОДОЙ психолог!К которому дети будут идти, и у родителей возникнет желание ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ у психолога. А пока такого желания не возникло НИ У ОДНОГО родителя!
Воспитатель
30.04.2011
Я РАБОТАЮ В ЭТОМ ДЕТСКОМ САДУ, И СКАЖУ ВАМ ПРЯМО, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В НАШЕМ САДУ ИДУТ ОТ ПСИХОЛОГА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКАКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НИ НАМ НЕ ДЕТЯМ МЫ НЕ ВИДИМ, ОНА ТОЛЬКО ПИШЕТ КЛЯУЗЫ, ССОРИТ КОЛЛЕКТИВ, А НАС ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯЮТ ТО МИНИСТЕРСТВО, КОМИТЕТ, АДМИНИСТРАЦИЯ, УСТАЛИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ НЕТУ!
Мамочка
05.05.2011
Не правда! Психолог, пусть женщина в возрасте, но совершенно адекватный человек. Я ходила к ней и она меня очень грамотно проконсультировала.
Воспитатель
08.05.2011
Не надо придумывать, наш психолог никого не консультирует, а уж в адекватности консультации я сильно сомневаюсь, если она до сих пор, всех детей из сада не продиагностировала, о чем вы говорите. Если человек коверкает не только имена детей, но и фамилии. Всему свое время, надо уметь достойно уйти на пенсию, она и так опозорилась со своими письмами на весь район, мне даже очень жалко ее.
Родительница
19.05.2011
Я, родитель ребенка, который ходит в данный детский сад. После знакомства в яслях с психологом, была в шоке. Человеку 70 лет, как он может внести струю нового прогрессивного воспитания детей 21 века? Слушая рассказы других мамочек, в других детских садах, когда за ребенком следят (если в семье горе, ребенок неординарный) с ним проводят тесты, общается специалист, потом общается с мамой ребенка и пишет картину о ребенке, на что обратить внимание. Родители почти все работают, мы отдаем детей почти на 12 часов! Мой ребенок с большим удовольствием ходит в этот детский сад, накормлен, 2 раза в день прогулки, всегда идем домой в чистых вещах! Воспитатели следят, играют с детьми на воздухе (просто слышала от других родителях, в других садах, когда дети грязные, неумытые, девочкам косы не заплетают и это в садах Некрасовки, Новокосино!), а про праздники и занятия по физкультуре я вообще не говорю (актовый зал всегда красиво украшен, дети в костюмах, номера хорошо поставлены, спасибо большое преподавателю!) Эти сумасшедшие кляузы в сторону заведующей и воспитателей просто бред пенсионерки, которая всю жизнь сама проработала заведующей и чего-то хочет от жизни, только чего? Все родители в шоке! Все воспитатели собираются увольняться! Что делать? Наверное, уже Президенту писать, раз в Министерстве образования по Люберцам слушают психолога 70 лет и дают уволиться всему коллективу 89 дет. сада. Очень страшно!
Радена
10.07.2011
Почему нет свежих комментариев? Сентябрь не за горами. Сменилась заведующая, никто ничего об этом не знает? Может у этого сада есть какой-то другой сайт? Ответьте, пожалуйста, кто знает. Спасибо.
Воспитатель
29.04.2011
Уважаемые родители, те кто ругает администрацию! Хороший воспитатель при плохой администрации работать не будет! Я раньше работала в этом саду (при другой администрации), родители были мной довольны (высказывались по этому поводу). Так я уволилась. Жалко было бросать детей, но нервы были на пределе. Сейчас администрация ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! Воспитатели не увольняются! Это говорит О МНОГОМ!
Петрова Елена
10.07.2011
Проясните, пожалуйста, в каком месяце произошли изменения в руководстве? Как на сегодняшний момент обстоят дела? Есть ли мед. сестра, музыкальный работник, физрук? как относятся к детишкам? О прежней заведующей были очень не лицеприятные отзывы, страшно было записывать ребенка в этот сад, что изменилось с появлением новой администрации? Очень хотелось бы услышать мнения воспитателей, появился лучик надежды на то, что появились позитивные перемены. Очень хочется в это верить, и быть спокойными за своих детишек. Буду рада любой информации по этой теме. Заранее всем благодарна.
Жу-жу
10.04.2011
Ув. Людмила! Значит все четыре года ваш ребенок не боялся психолога, а тут испугался. Психолог в нашем саду очень хороший. Она - человек очень подкованный в своем вопросе. И во многом может помочь.
Людмила
20.04.2011
Жу-жу с чего вы взяли, что мой ребенок ходит уже 4 года, мы ходим в сад не так давно. Вам самой не смешно, что психолог подкованный, доброжелательный. НЕ СМЕШИТЕ! Посмотрим, когда будут ее проверять, как она занимается, какую помощь оказывает детям и родителям! У меня на руках заключение комиссии, о состоянии ребенка после занятий с вашим психологом, а министерство верит фактам, очень надеюсь, что скоро к вам придет новый адекватный психолог. Вот детки вздохнут спокойно!
Жу-жу
25.04.2011
Ув. Людмила. Мой ребенок ходит в под. группу и я точно знаю что никто не приходил в группу № 5 и № 10. А если кому-то не терпится занять ее место, думаю что сделать это не трудно. Но проверьте, и проверку она пройдет. Вы лучше подумайте, пройдет ли ее Ваш воспитатель. Ну а если минестерство верит фактам, значит, наверное, скоро придет не только психолог.
Людмила
26.04.2011
Наши воспитатели проверку пройдут, я в этом уверенна на 100%, а вот Вам вместе с психологом надо будет поискать новое место работы, да и там я думаю вы долго не задержитесь, никто не любит людей, которые вместо работы собирают сплетни и заговоры!
Жу-жу
26.04.2011
Людмила. Мне кажется это Вы работаете в саду и собираите сплетни. А лично мне искать работу не надо. Думаю, над этим вопросом надо подумать Вам. А у нас на работе грязь на улицу не выносят.
Справедливость
05.04.2011
Да, вот заведующая жалуется, что денег нет (а как их нет мы все знаем.), что з/п маленькая и т. д., а сама, что ходит в цепях с палец и везде, заметьте! Постыдилась бы хоть говорить, что з/п маленькая. А с родителей все хапает. А медсестра вот только после нового года пришла и сама, наверное, офигивает, куда попала. Как дети ходили в группы с офигительным кашлем, так и ходят. А про все остальное и молчим.
Леди Ди
14.04.2011
ВОТ ВЫ ВСЕ РУГАЕТЕ САД, ЗАВЕДУЮЩУЮ, А У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС: ЗАЧЕМ ВЫ ХОДИТЕ В ЭТОТ САД, ЕСЛИ ОН ТАК ПЛОХ? САМОМАЗАХИСТЫ ЧТО-ЛИ! КВАКАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА ДРУГИХ ТОГДА, КОГДА ДАВИТ ЖАБА!
Александр
30.08.2011
Сегодня был немало удивлен и озадачен, побывав на территории детского сада. Территория вокруг сада не ухожена, на клумбах нечто среднее между крапивой, репейниками и лопухами. Об асфальте по периметру всего здания садика, хочется сказать отдельно. На таком асфальтовом покрытии даже взрослый шею свернет, не говоря уж о детях. Это же ужас! Через день первое сентября. Не потрудились даже в коридорах пол покрасить, обшарпанная плитка на полу - просто жуть. Первое впечатление о детском садике 89, пренеприятнейшее, зато на территории сада, благополучно, стоят, красуются два джипа. Опоньки! Значит сотрудники детсада не бедствуют. Хоть бы постеснялись ставить свои крутые тачки под окнами, этого убогого заведения. Через денек-другой детишки придут в этот садик. Что их ждет? Страшно даже подумать об этом. Это все при том, что сменилась заведующая, но воз и ныне там. И ничего не сдвинулось с мертвой точки. Очень сожалею, что записал свою малышку в этот сад, но к сожалению, время уже упущено, в другой сад дороги нет. Разочарован. Администрация! Подумайте хоть немного о детях и поумерьте свои личные аппетиты.
Смайлик
14.09.2011
Уважаемый Александр, во-первых, к 1 сентября в этом убогом саду, как вы выразились, клумбы были прополотые. Во-вторых, джипы стоят под окнами центра диагностики, а не детского сада. И в-третьих, у сотрудников детского сада есть ещё мужья, которые тоже как и вы работают и содержут семьи. Я считаю если вы настоящий мужчина, то не собирали всякую чушь. Так, что одел бы юбку.
Александр
02.11.2011
Ближе к теме. Не опускайтесь до оскорблений.
Андрей
15.06.2015
Да, конечно, у сотрудниц дет. сада есть мужья, которые зарабатывают так, что могут позволить купить жене джип. Сами скорее всего, тоже на чём-то ездят. Вопрос в другом, что делают в дет. садах женщины, мужья которых в состоянии заработать и содержать, как минимум, один джип? Работают за идею или по зову сердца? Всё заработанное тратя только на бензин для этого джипа?
Людмила
04.04.2011
Уважаемые родители, я тут почитала ваши отзывы, коментарии, хочу тоже поднять одну острую тему! Мой ребенок ходит в старшую группу, воспитатели умнички, к администрации претензий нет (глобальных). Проблема в том, что после занятий с психологом, ребенок просто отказывается идти в сад, долго мы терпели, уговаривали, но ребенок просто боиться ее, говорит,что не пойдет, там эта Баба-яга, я ее боюсь. Оказывается психологом в детском саду работает 70 летняя бабуля, внешний вид и т. д. Вы меня, конечно, извините, но в этом возрасте Давно пора сидеть дома, а не пугать детей. Вот и не знаю, что делать, идти к заведующей или прямо в администрацию!
Мама Настасья
24.03.2011
Очень довольны д/с №89, ребенок обожает своих воспитателей (1 мл. группа), в садик идет с огромным удовольствием! Мамы и папы, рекомендуем этот сад!
Sim-sim
27.02.2011
Сейчас у нас есть медсестра и тогда была, не выдумывайте ерунды, и не пишите того, чего не знаете, если вы в чём-то сомневаетесь, зайдите к заведующей и спросите, или слабо?
Санта
19.02.2011
Почему вшей проверяет воспитатель? Где же мед. работник? И если вы их проверяете, то почему они есть в нашей группе или к сотрудникам это не относится?
Мама
01.05.2011
Если бы мама не вела своего ребёнка со вшами в сад (ей же НАДО на работу!), то и вшей небыло бы! Сад чистый! Няньки постоянно драят (сама несколько раз видела и почувствовала хлор)! Прежде чем валить на сад, посмотрите на себя! Я свою дочь НИКОГДА не поведу в сад (и не водила) с соплями!
Мама
18.02.2011
Хочу сказать, что так повелось в каждой группе: есть хороший воспитатель и плохой. Я водила детей на второй этаж. Сейчас вожу на первый. И хочу сказать, что на первом все воспитатели отличные!
Иванов
21.02.2011
Это в какой группе, если не секрет, может и я переведу своего ребёнка туда.
Мама
18.02.2011
Совершенно с вами согласна, заведующая ведет себя очень некорректно. Много раз, проходя мимио кабинета, было слышно крик. Мне кажется, что все рабочие моменты надо решать при закрытых дверях.
Гузель
21.02.2011
Я с вами согласна сидят в обед, извините за выражения, как свиньи, двери раскроют, чтобы все видели какие они поросята, вонь от них.
Zzz
11.02.2011
Если Вы знаете, что театр стоит 40 руб. Зачем тогда платите по 100 р.? Или Вы собираете по 100?
Разоблачитель
10.02.2011
В САДУ СОЕДИНЕНЫ ГРУППЫ, НЕ ХВАТАЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И НЯНЕЧЕК! А ТЕ КТО ОСТАЛИСЬ, ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП СРАЗУ, НЕ ГОВОРЯ УЖ О ТОМ, ЧТО В САДУ НЕТ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. КТО СМОТРИТ ЗА НАШИМИ ДЕТЬМИ? МОЖЕТ ПОРА ЗАКРЫТЬ САД НА КАРАНТИН? А АДМИН., ПОДУМАТЬ О ПОПОЛНЕНИИ ШТАТА? ГДЕ ПЕДАГОГ ПО ФИЗ-РЕ?
Родитель
09.02.2011
Что же это за секрет, если Вы, "ЕГОР", всё выложили в интернет!?
Наташа
16.02.2011
А кто пойдёт работать за такую зарплату?
Наташа
16.02.2011
Да, и администрация должна рассмотреть своё отношение к персоналу. Как-то шел и был свидетелем, как заведующая отчитывала на весь коридор воспитателя, как школьницу, несмотря на то, что воспитатель, намного старше её и родителей полно было, пришедших за детьми. Грамотно надо - в кабинете - наедине.
Леська
09.02.2011
Теперь я точно знаю кто ты! ПОДУМАЙ ВЕДЬ ПОДЛО РАБОТАТЬ И ТАК ПОДСТАВЛЯТЬ!
Фея
08.02.2011
Уважаемые родители! Может уже хватит заниматься ерундой. Хватит трепать нервы. Ведь всем нам еще быть вместе. Ну не нравится Вам театры - НЕ ХОДИТЕ. Не нравится дополнительные услуги - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! ВАС НИКТО ЗА РУКУ НЕ ТАЩИТ.
Гузель
21.02.2011
Ты не фея, ты - баба-яга, причём страшная.
Семен
21.02.2011
Каждый имеет право на свое мнение.
Админ
08.02.2011
Уважаемая фея! Никто и никому нервы не треплет. Если бы эти дополнительные услуги были бы на законном основании и не замещали основную программу и часы, то никто и ничего не говорил. Почитайте должностные инструкции, что это филькина грамота и СанПин для дяди Васи написали. И театр на самом деле стоит 40 рублей, а не 100, что родители платят. Почему же только воспитатели разбегаются из садика? Вот родители ничего не имеют против воспитателей, это уже идет недопонимание в самом коллективе, где не хотят как-то поощрять педагогов за переработки и не считаются с их мнением.
Zanoza
09.02.2011
Если Вы знаете, что театр стоит 40 руб., зачем тогда платите по 100 р.? Или Вы собираете по 100?
Друг
03.02.2011
Вот хочется узнать побольше про ваш детский сад, работу, сотрудников, но как то не получается, ведь согласно закону РФ статья 32 пункт 4 и 5 да и вся статья, информация должна быть доступной всем и обновляться, а вы получается нарушаете закон, он не про Вас? Есть ли у вас официальный сайт в сети "интернет", где есть вся информация, в том числе и про платные образовательные услуги? Это закон и если найдутся умники, что-то сказать против. Закон для всех.
Егор
02.02.2011
Администрация должна писать объявы, что нет физрука, медика и т. д., кто сказал, что зав. супер? Ритмика, что за дрянь платная, то же физо за наше бабло, а больше всех занятий должно быть физо. Где педагог и почему в рабочее время ритмика за деньги? По закону не более 1 раза в неделю, с согласия родителей, а если нет 2-3 часовых игровых физ. занятий, зачем ребёнку ритмика 20 мин. за деньги? Кто хвалит зав., пусть попросит её организовать как положено. (По секрету, она сказала - "родители бараны, как несли деньги, так и будут"). Хвалите, а может сама и пишет?
Мамуля
24.02.2011
Уважаемый Егор! Детские сады работают по программе и занятия в младших гр. всего 15-20 минут, а в старших 25 мин. Все остальное это прогулки и игры вне занятий. И еще занимайтесь с детьми дома, а то все свалили на дет. сад, подумайте, ведь с 7 до 7 ребенку без мамы плохо, он скучает.
Родитель!
01.05.2011
"Мамуля", я с Вами совершенно согласна по поводу того, что ребёнок ходит в сад с 7 до 7! Ужас! Заставить бы эту маму работать 12 часов (для ребёнка сад - работа. ЭТО НЕ ДОМ). Бедные дети, которые "БЛАГОДАРЯ "родителям в саду 12 часов! Родили ребёнка и сплавили в сад! А ещё ХАЮТ этот же сад!
Воспитатель
30.01.2011
Петр Степанович единственный врач, который поставил скарлатину! А Вы родители принесли справки из детской п-ки справки, что у детей ОРВИ. Поэтому не наговаривайте на нормальных и хороших врачей, которые ставят правильные диагнозы!
Родитель
28.01.2011
Уважаемые родители, что вы ерунду всякую пишите. В нашем саду есть медсестра, да она была на больничном в октябре любой человек может заболеть, да завхоз ходила отмечала детей. Каждую пятницу приходит Петр Степанович с поликлиники и смотрит детей. Вот одна дура до маразма дошла и, что попало городит а вы верите. Сказали бы спасибо сотрудникам, что они беспокоятся за ваших деток, а вы ещё оскорбляете их мы своих детей доверяем им и не надо им отбивать желание работать. Кому не нравится, идите в другой сад, или займитесь делом полезным для общества. Тогда некогда будет всякую ерунду городить.
Родитель
30.01.2011
А как же Петр Степанович просмотрел скарлатину, которая была в соседней группе, а сейчас тоже нет медсестры.
ZZZ
19.02.2011
Про скарлатину и Петра Степановича уже есть отзыв "родитель" надо быть внимательней.
Сим-сим
27.02.2011
Сейчас у нас есть медсестра и тогда была. Не выдумывайте ерунды и не пишите того, чего не знаете. Если вы в чём-то сомневаетесь, зайдите к заведующей и спросите. Или слабо?
Мамаша
27.01.2011
Что за воспитатель на первом? Стерва? Интересно очень знать. А то мне скоро ребёнка в ясли отдавать. Буду благодарна за ответ. Заранее спасибо. Со стороны садик очень даже ничего.
Мама
28.01.2011
У меня тоже ребенок ходит в этот сад и, насколько мне известно, воспитатели в этом саду все нормальные, это все просто наговоры. А в яслях я знаю точно, хорошие.
Александр
30.08.2011
Вы пройдитесь по территории сада, зайдите внутрь. Уверяю Вас, эйфории поубавится.
Мать
29.02.2012
Елена Ивановна, вся такая улыбчивая, и речь с примесью яда. Только не к ней!
Юля
25.05.2012
А к кому? Есть еще какие-то варианты?
Родитель
25.01.2011
Мой ребенок ходит в сад №89, ходит с удовольствием, вот только с администрацией не повезло. Хотя бы то, что вместо мед. работника-завхоз в одном лице, не имея при этом мед. образования, отсюда и недосмотр за заболевшими детками, из-за отсутствия мед. работника, наши дети не получают кислородные коктейли, наши детки сейчас вообще не занимаються физкультурой, так как нет педогога. Куда смотрит заведующая, когда распределяет штаты?
Иванов Иван Иванович
20.01.2011
Уважаемые, детский сад нормальный, ни чем ни хуже других. Сейчас в Люберцах все такие потому-что районная администрация не финансирует сады, поэтому приходится выживать им. Только во всех разные заведующие, кто-то гужбанит, а кто-то работает не покладая рук. Так и у нас, а воспитатели у нас очень хорошие, дети их очень любят. Методист была у нас хорошая, но её почему-то уже давно не видели, на ней весь сад держался. Вот такую бы нам заведующую. А воспитателям, огромное спасибо, за наших детей!
Иванов Иван Иванович
14.01.2011
Мой ребёнок ходит в д. с. № 89. Хороший детский сад, ребёнок ходит с удовольствием, из сада не хочет уходить. Воспитатели очень хорошие, а вот в группе, в низу, такая воспитательница - стерва сама, и нашла родителей себе подобных, только права качают, все им обязаны. И сад хороший, и сотрудники хорошие. Самим надо быть хорошими, в первую очередь.
Критик
27.01.2011
Это какая воспитательница стерва на нижнем этаже? Их там по моему человек 8.
Критик
28.01.2011
Вам то какая разница, если вы наверху, так и не лезьте вниз! А что за зря обвинять? А родители правильно делают, что если возмущаются, на то значит есть причины.
Молодой папа
28.01.2011
Я тоже поддерживаю "критиков", если вы в другой группе, что вы судите других, нам тоже идти на следующий год и что, пойдем, а родители значит знают свои права.
Родитель
29.11.2010
Заведующая вымогает деньги у родителей детей, например: 320 р. за охрану без банковского перевода, а лично воспитателям в руки (в месяц), 100 р. почти каждую неделю за какой-то театр, 100 р.- за питьевую воду (в месяц), 340 р.- за ритмику (в месяц). И это часть немыслимых выплат без чеков и квитанций за сад, кроме официального, что перечисляем через банк.
Ольга
09.10.2014
Вы хоть понимаете, что пишете? За охрану платят все дошкольные и школьные учреждения (по крайней мере в Люберцах). Кто будет платить охранному агентству, как не родители. Заведующая? Вы знаете какие у них зарплаты? Смех. За 3 года заведования в саду сделано столько, сколько со дня его основания не было и как вам, родителям, не стыдно обвинять человека в том, в чем не разбираетесь.
M.067
06.09.2009
Мой ребёнок ходит в этот садик. Всё зависит от воспитателя. У нас 2 группа, воспитатель - О Ч Е Н Ь хорошая! Спасибо ЕЙ!
M.067
06.09.2009
Спасибо большое за ребёнка! Ходит в садик с БОЛЬШИМ удовольствием! Отличная воспитательница!
NNN.
21.09.2011
Смешно читать. Мой ребенок ходит в этот сад не первый год. В этои году вернулась пежняя заведующая и начался полный УЖАС. Все хорошие воспитатели сразу уволились, нянечек как обычно не хватает, в саду ГРЯЗЬ от порога до группы, а деньги с родителей собирать не забывают. Заведующая "сидит на попе ровно" и ничего для благополучия сада делать не собирается (в отличии от своих коллег из других садов). Все, что есть в саду сделано за счет денег родителей. Родительские договора грубо нарушаются. Кормят плохо (в отличии от других садов), игрушек НЕТ, а уж на счет ЛАСКИ воспитателей я вообще МОЛЧУ (кроме младшей группы). Короче сад ужасный и виной всему заведующая (предыдущии два года все было хорошо), но я пожалела, что отдала ребенка в этот сад, а ребенок вообще туда идти не хочет.
Мама
14.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (NNN.): Во-первых, не нравится - сидите дома, а если в других садах лучше - идите туда, вас никто не держит. Во-вторых, видно с ваших слов, что вы садик не посещаете, потому, что в саду чистота и все условия для благополучия детей, так, что не врите.
Мама
12.11.2011
А Вы не читайте. Заведующая хорошая. А насчет воспитателей вы ошибаетесь, ушли те, кто при нормальном руководстве боится работать, а остались самые хорошие и ответственные.