Сегодня, т. е. 15 сентября 2012 г., я пришла в "Магазин удобной обуви" в районе Гольяново сдать купленные накануне вечером ботинки с браком, а именно - надрыв кожи, длиной примерно 5-7 мм. К своему большому сожалению брак не заметила сразу в магазине. Продавцы отнеслись адекватно, но там присутствовал их менеджер Терёшкина Наталья. Как она стала на меня орать за то, что я хочу вернуть их обратно, не передать. Даже заявила, что я сама это сделала дома. Такого хамства ещё не встречала. Если обувь высокого качества, то таких дефектов в природе быть не может. Обвинять клиента - это последнее дело. Терешкиной было сделано замечание по поводу её тона голоса, но для неё это ничего не значило. В магазин мы пришли семьей и кроме того как сдать ботинки планировали купить дочери сапоги. После такого "теплого" приема это делать расхотелось совсем. Магазин потерял одного клиента, и причем навсегда. Менеджеры - это высоклассные специалисты, но видимо не в данном случае. Печально. Управляющему магазина стоит подбирать адекватный персонал, умеющий привлекать клиента, а не его отталкивать. Порекомендую руководству согласно приказа Минздравсоцразвития 302н направлять свой персонал на медосмотр с прохождением врача-психиатра.