- независимый сайт отзывов о компаниях
332 166
Компания просмотрена: 10643 раза

Отзывы про Магазины Новая Голландия

Мсоква, 2-ой Лихачевский переулок, д 12
8 (800) 333-6-008
Анна С.
2021-12-31
Яркий пример того, как хороший продукт разбился о некачественный сервис. Точнее, о его полное отсутствие. 2* только за красивый букет. Заказала и оплатила букет за неделю до мероприятия. Мне позвонил менеджер, уточнил все детали и пожелания, зафиксировал все договорённости и всё было хорошо. До того момента, пока в день доставки я не решила позвонить сама и уточнить всё ли в порядке с моим заказом и вовремя ли он приедет ко мне. Девушка внимательно выслушала меня и далее происходит буквально следующее "передала информацию в отдел доставки, они с вами свяжутся" и бросает трубку. Какую информацию она передала, если я звонила с вопросом "приедет ли ко мне сегодня вовремя мой букет?". Перезваниваю, другая девушка говорит мне что всё хорошо и букет приедет вовремя. Я указала интервал доставки с 15:00 до 17:00. В 17:10, когда букета у меня ещё не было и никто от компании мне не позвонил, сама звоню курьеру (прислали смс с его данными) и понимаю что это будет весёлое приключение. Человек плохо говорит и понимает по-русски, на мой вопрос "а сколько вас ждать?" отвечает "пробки, еду на другой заказ, примерно час". Звоню непосредственно в компанию и пытаюсь понять а действительно ли ко мне едет букет? почему он так сильно задерживается? почему никто не позвонил и не предупредил? внятного ответа не получаю. Прошёл час, курьера нет. Снова звоню. "Я только заправил машину, буду через 25 минут". Я говорю как лучше подъехать. Жду. Прошло 40 минут, никого нет. Звоню. "7 минут я почти подъезжаю" я пытаюсь понять где он и снова рассказываю как лучше подъехать. Подъезжает не туда. На мою просьбу подъехать именно туда куда я просила 2 раза, начинает орать и говорить "вы с ума сошли? я уже здесь стою и никуда не поеду". Иду к нему. Он видит меня и не предпринимает никаких действий чтобы пойти ко мне на встречу и передать букет. Забыла сказать что мне было важно получить букет до 18:00, потому что я вручала его человеку, который должен был уехать в 18:30. Напомню, на момент получения букета время было уже 19:00 и мне пришлось задержать получателя. Так вот курьер увидев меня сказал что не отдаст букет, пока не сфотографирует его. Почему нельзя было сделать фото, пока я шла к нему??? у меня на счету каждая минута, а он только сейчас решил его сфотографировать и неспеша вытащить документы, которые мне надо подписать. Опоздав на 2 часа он не то что бы не извинился и никак не ускорился, а наоборот смотрел на меня как на ненормальную и делал всё максимально медленно. Захочу ли я ещё раз оформить заказ в этой компании?


Ответить на отзыв