Заказала цветы маме на 8 марта за почти 2 нед. до праздника, оплатила он-лайн. Доставка до 11.00.
В 12 никакого букета не было. Позвонила по контактному телефону, пообещали перезвонить в течение часа. Так никто и не перезвонил. Опять позвонила. И так пару раз. В итоге в 15.30 мне все же позвонили, извинились и пообещали доставить цветы в течение часа. Сейчас уже 9ое марта. Никакой букет так и не был доставлен!!!!! И мне даже не позвонили сообщить об этом. Со стороны сервиса по-человечески было бы извиниться и объяснить, что доставка не состоится, предложить вернуть деньги. В общем праздник испорчен. Никому не советую пользоваться Новой Голландией. Причем это не первый мой заказ. Предыдущие 3 были нормально исполнены. Но сегодняшний точно был последним.Заказ S103516