Уважаемая Виктория!
Есть клиенты, которые выбирают товар, смотрят его описание и условия, после чего делают заказ и остаются довольны. А есть те, которые не желают тратить на это время и потом вешают всю вину на менеджера компании, находя затем уйму времени на написание отзывов.
Случай с Вами выходит даже за описанную выше вторую категорию. Вы трижды собирали закупку с середины весны. При этом написали нам бесчисленное количество писем с вопросами, на которые мы исправно вам отвечали, в т.ч. в выходные дни. Однако видно, что за все эти месяцы вы не вникали в полученные ответы, не знакомились с открыто написанными на сайте нашими условиями и сроками доставки, которые указаны не только на отдельной странице "Сроки получения", но и во всех карточках заказанных Вами товаров. Вы не обращали внимания и на минимальную сумму заказа для купальников больших размеров, что красным шрифтом указано в их разделе, для чего Вам даже был предоставлен скриншот.
После этого для Вас все неоднократно становилось сюрпризом. Вы так и не набрали минимальную сумму оптового заказа с учетом купальников больших размеров, но мы пошли Вам навстречу, консолидировав его с другим клиентом. Однако наш встречный шаг оценен Вами не был.
Где находятся наши склады - внутренняя информация нашей компании. На странице "Сроки получения" приводится информация о доставке с производственного склада. Мы указываем сроки и соблюдаем их. Вас никто не "кидал". Ваш заказ отправлен и с нашей стороны все обязательства выполняются в штатном режиме.
Просмотрев внимательно нашу переписку по почте, Вы найдете ответы на многие свои вопросы. При этом вы захотели сделать свой заказ и сделали его. Более того, Вам было отправлено дополнительное письмо с выбором экспресс-доставки с минимальным сроком, на которое вы не ответили, потому мы были вынуждены принять решение самостоятельно в соответствии с Вашей оплатой. Можете проверить свою почту еще раз.
Всего наилучшего!