Забегайлова Юлия
24.09.2010
Организация работы ООО "Макс-XXI" по приему и выполнению заявок граждан на сантехническое обслуживание и ЖКУ (ЖКХ) - на уровне 19 века. В современных компаниях для удобства людей внедряются электронные очереди, которые максимально уточняют, где их место в людском потоке и сколько им осталось ждать, - чтобы было удобнее планировать время. Чтобы они понимали, сколько им осталось, когда они закончат, когда будут свободны. Потому, что есть еще другие дела, не только очередь. А "козырь" ООО "Макс-XXI", когда вы оставляете заявку, что у вас что-то течет, - "ждите в течение дня". Вот так вот забудьте обо всем, что хотели сделать - сходить на работу, выбежать в магазин, встретить знакомого на вокзале и т. п., - и просто сидите им ждите. Никаких примерных сроков. Никакого планирования. Мало? Вот к вам пришел мастер. Но, посмотрев течь в ваной, сказал: "Нужно купить вот эту деталь - с ней проблемы". И все - уходит. Устранил ли он вашу течь? Нет. Вы теперь можете идти по делам и хоть как-то воспользоваться хотя бы оставшимся временем (не считая уже потерянного)? Нет. Это волнует оказывающее вам сантехническую помочь услугу ООО "Макс-XXI? Нет. Вас качественно обслужили? Решайте сами.