- независимый сайт отзывов о компаниях
6 4
Компания просмотрена: 6843 раза

Отзывы про МАРИЛЬЯЖ

Сергиев Посад г., Вокзальная пл., 1
Юлия
2011-06-03
В апреле выбирала платье в этом салоне. И девушки вежливые и платье подходящее нашла, вот только чуть-чуть надо было приложить руку швее, но на тот момент ее в салоне не было и мы договорились о встрече в другой день. Они взяли мой телефон (свой не дали, да и я не спросила). Но до назначенной встречи я передумала, в салон не перезвонила, т. к. номера у меня не было, да и была уверена, что ничего особенного не произойдет, если я откажусь (я была уверена, что швея работает с ними, т. е. постоянно на месте). И вот звонок в назначенный час. Я извиняюсь, на что мне "вежливо" отвечают: "Швея ради Вас приехала. Ну и удачи Вам в выборе платья!". Больше ни ногой в тот салон. Надо продумывать коммуникацию - визитки давать, объяснять, что мастера у них по спец. заказам ездят и только по договоренности (а вообще это неудобно - меряешь платье, не подходит - нужна помощь швеи, а ее нет).


Ответы пользователей
Людмила
2014-06-06
Да, Юлия, своим отзывом Вы только себя выставили в невыгодном свете, а не салон. Очень некрасиво поступили именно Вы. Да еще и в хамстве кого-то обвиняете. А может стоит о своем поведении задуматься?
Лиза Ямскова
2013-02-26
Добрый вечер! Я также являюсь покупателем и даже приобрела платье в этом салоне. Никакого хамства от сотрудников салона я не наблюдала, скорее наоборот, очень вежливый, чуткий и профессиональный подход к каждому покупателю. Данная ситуация скорее относится к вопросу воспитания со стороны покупателя. Никакого хамства от представителя салона прочитав отзыв я не увидела.
Сергей
2012-08-11
Добрый день! Я сам покупатель и тоже люблю СЕРВИС. Но с другой стороны, в меру своего воспитания, в подобных случаях стараюсь поступать галантно и по-человечески. Всегда позвоню и сообщу об изменении планов, даже если телефона не дали. Интернет для этого и существует. Конечно, я этого делать не буду с теми, кто не проявил хоть чуточку должного внимания моей персоне и уж тем более, если хамят. Но, если тебя обслуживают, пусть не так, как в Москве, будь человеком и относись к продавцам по-людски. Судя по отзыву Юлии, никакого хамства от сотрудников салона не было. Это субъективная точка зрения самой Юлии.
Наталья
2011-10-12
А я вот с вами не соглашусь. Да, "совок" у нас еще встречается, но в данном случае прав оказался салон. Покупатель тоже может оказаться хамом и неправым. Я такой же покупатель как и вы но работаю в сфере услуг. Когда встречаются подобные клиенты, начинаешь задумываться, каким же клиентом являешься ты. Вам тоже стоит иногда задумываться и не считать, что раз ты покупатель, то ты прав!
Михаил
2011-08-28
Абсолютно согласен с предыдущим автором. :(
Игорь
2011-08-24
В ответ на комментарий № 1 (Анна): Анна! Что вы себе позволяете? Кто вам дал право в таком тоне разговаривать с клиентами? Что за местечковое хамство? Не нужно забывать, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, и этим все сказано. Он имеет право отказаться от ваших услуг, почему он должен перед вами отчитываться. Нет у вас швеи - это ваши проблемы, вам минус. Не надо забывать, что вы зависите от покупателей, а не они от вас. Не в старые времена живем - каждый может потратить лишние пару часов для поездки в Москву, где и выбор побольше, отношение к клиентам соответствующее. Научитесь уважать людей, или не работайте в сфере услуг.
Анна
2011-06-19
Здравствуйте, Юлия! Вы нас извините, если мы Вас обидели тем, что ответили: "Швея ради Вас приехала. Ну и удачи Вам в выборе платья!" Я лично Вам звонила, и тон, которым с Вами общалась хамством не назвала бы. Более того удачи в выборе платья пожелала Вам абсолютно искренне. Вы не поленились: нашли этот сайт, отзыв оставили, а телефон вот найти не смогли, чтобы предупредить, что не приедете. Швею в штате мало какой салон держит - если только в Москве, да и услугу такую Вам не везде предложат. Нравится платье - покупайте и сами корпите над ним, если, что то с ним не так. Мы же Вам предложили возможность сделать что-то с платьем, которое Вам понравилось, чтобы оно на Вас село, а Вы не пришли, да еще мы хамами оказались - нехорошо. P.S. Надеюсь, что Вы купили достойное платье. Если нет - добро пожаловать - у нас новые коллекции.
Ответить на отзыв