Как-то намедни, обсуждая с самым главным администратором МАРТЭ, милой мадемуазель Ольгой, (то есть АДМ. ВСЕЯ МАРТЭ) некоторые нюансы педагогического процесса, мне было замечено ( в качестве упрёка), что, мол, вот все хвалят только педагогов, а нас, администраторов совсем даже не хвалят. Должен согласиться с этим упрёком. Действительно, даже я ни разу не похвалил, не говоря уж об остальных. Поэтому, по-справедливости, ошибки надо исправлять. Полагаю, что несправедливо не замечать, что администраторы МАРТЭ держат, можно сказать, на своих хрупких, мадемуазелевых плечах всю первую линию обороны: 1. Должны как опытные картёжницы разложить все абонементы в правильные кучки. 2. Отвечать сразу на вопросы и стоящих над душой и головой администратора и висящих на другом конце телефонного провода, не говоря уже обо мне (хобби у меня такое-помучить администратора!) 3. Не говоря уже о таком сложном занятии как правильно и аккуратно вписать в абонемент: и день и месяц ( правда пока без года и века) 4. Быть в ладах с арифметикой: правильно подсчитать количество занятий ученика, чтоб не пропустить желающих поскользить по паркету на халяву! 5. И даже предоставить VIP услуги, подогревая воду в период летнего отключения горячей воды. Я мог бы ещё перечислить, но тогда не останется для следующего отзыва. Спасибо! Олег Васильевич.