Ольга
13.01.2014
А клиенты-то вам вообще нужны? Присоединюсь к предыдущему отзыву по вопросу поведения персонала - мне не очень нравится, когда продавцы минут 10 обсуждают свои лично-бытовые вопросы, прежде чем достать тот товар, что мне нужен и взять у меня деньги на кассе. Да, и была еще замечательная ситуация - решался вопрос с доставкой и подъемом в квартиру рулона линолеума (по ширине не проходил в грузовой лифт, нужно было нести по лестнице). Тоже товарищи минут 15 лениво обсуждали, могут они или нет. В итоге линолеум был куплен в другом месте, где вопрос с доставкой и подъемом был обговорен за 10 секунд. Ну а в Мастер Ганс будем заходить за саморезами. Может быть. "Радуга"-то теперь рядом.