Заказывала очки в салоне МастерОптик м. Новогиреево. Метро: Новогиреево. Адрес: Москва, ул. Новогиреевская, д. 41. Неприятный осадок появился уже в первый визит. Как-то неохотно мне помогали выбрать оправу. На сайте я выписала артикул и цену понравившейся мне оправы. Мне объяснили, что по артикулу найти оправу не могут, а по такой цене оправ нет. Хоть отношение в этом салоне мне не понравилось, очки я заказала. А когда приехала забирать консультант салона (это было в субботу) опоздала на полтора часа, ждать её пришлось на улице. Даже банальных извинений не последовало. Когда я подошла к кассе забирать очки, я увидела еще одну витрину, которую мне в первый визит не показали и там как раз была оправа, которая мне понравилась на сайте. На вопрос, почему мне витрину не показали, просто промолчали. При примерке очков, мне показалось, что центровка линз не правильная. На что мне предложили сходить в салон Очкарик и там бесплатно проверить линзы. Очки все таки оказались хорошими, глаза быстро привыкли к новым линзам. Жаль, что из-за таких сотрудников не хочется заказывать повторно очки в этом салоне, а может и у этой фирмы. Если допускается такое поведение в одном салоне, может это норма.