Я, Чечеткина Людмила, 22.04.2015 г. пришла в отнюдь не дешевую оптику подобрать себе очки с рецептом от врача. Не предложив мне свои услуги по проверке зрения продавец Хромеева Татьяна сразу начала навязывать дорогую оправу. Отбившись от дорогой оправы сразу последовали слова: Ну, стекла, конечно же французские дорогие!? С ехидной улыбкой произнесла она. Когда через час я пришла за очками оказалось, что очки мне не подходят (сделали для близи нужны для дали) в рецепте написано для дали! На просьбу поменять очки вышла директор, оптрист и вместе с продавцом начали доказывать, что профессор офтальмолог Московской больницы неправильно выписал рецепт. Через полчаса со слезами ушла из оптики, впервые столкнулась с грубостью, хамством, непониманием и неуважением со стороны сотрудников. И это в то время когда кругом одни конкуренты, огромный выбор оптики и грамотных специалистов Номер заказа 82 номер чека 0001.