27.08.2017 мои родители должны были вылететь из Берлина на Киев (домой),они у нас гостили и страховка была по 27.08.2017. Но утром папе стало плохо (он после инфаркта ) и пришлось вызывать скорую и на вертолете отца отправили в больницу (что мы пережили!...). Я позвонила в call center Берлина и заморозила билеты. Оказали папе помощь (Слава богу всего лишь приступ подагры, думали что-то с сердцем) Вечером папу выписали, и дали добро на перелет. Я созвонилась с call center Мау в Берлине (Анна Клепач)и попросила на завтра билеты, сказали что билеты есть и если я предоставлю выписку из больницы, то платить штраф не надо. Я вернулась из больницы около 20.00 и сразу выслала выписку( так мы по тел. договорились с Анна Клепач). Так мне никто и не ответил! Прислали через плтора часа емаил, что билеты анулированы! Я сразу перезвонила этому агенту Анна Клепач, она сказала т.к. переводчика нет, то билеты анулировали-ничего, что мы их не просто так зарезервировали- у нас закончилась страховка и надо было срочно вылетать! Я же с ней по телефону все подробности обговорила зараннее!
Я не буду описывать подробности чего мне стоило (я после этого слегла с температурой на 2 недели!!!) сново заказать билеты и как эта Анна Клепач занесла меня там в черный список, что проплатив уже новые билеты, они мне часами их не высылали-издевались! потом прислали сново счет(на оплач. уже билеты!) Я звонила до ночи и умоляла мне билеты прислать. Этот кошмар длился весь вечер и до ночи-ни в одной компании такого нет!! это ужас какой! Утром я такое пережила- думала отцв теряю, целый день в больнице провели а вечером такое издевательство над людьми! Я сделала все так как сказала мне Анна Клепач, и все равно заплатила 280€( переводчика не было, выписка из больницы), она не знала, до каого часа? я же предупредила, что на немецком! Да и мн.др. не стыковок-то ли вечером там просто не хотят работать то ли все таки далеко еще до Еевропы наверно! Лучше другим рейсом!