Летаю МАУ очень давно, так как имею уже карту Панорама Премиум. Летаю и другими авиакомпаниями. Есть также карта Флайблю. И у всех были разные ситуации, но в целом авиакомпанией МАУ доволен. Хочу на примере рейса Стокгольм - Киев рассказать о том, как авиакомпания работает в непредвиденной ситуации. Вылет в 15.05. - сели в самолет, выкатились, стоп, командир говорит есть проблемы, возвращаемся к гейту. Посидели 20 мин в самолете, потом всех с ручной кладью выгрузили. На табло - задержка до 18.00. Ждем. Потом в 18.00 на табло - задержка до 20.30. Ждем. В 19.30 говорят - рейс отменен, берите вещи, проходите понгранконтроль и на стойку помощи. Пришли, толпа народу, некоторые закатали истерику, но всем до 22.00 дали отель и талон на питание (20 доларов). Поселился - я был один, дали приличный одномесный номер в приличном 4* отеле с завтраком и трансфером. Не буду в деталях описывать, но рейс вылетел на второй день в 20.30 (были неоднократные переносы, смс информирование при этом присутствовало). Но я и группа людей не дождались этого вылета, и днем потребовали билеты на Киев со стыковков в Европе. Всем, кто требовал, колл-центр Киева билеты перебронировал и прислал их на почту. Я улетел в 18.35 через Вену, и прилетел в 00.50 в Киев, что на 2 часа позже, чем мой прямой рейс. Тоесть авиакомпания сработала в дарой ситуации достойно, и если бы четкая работа их системы информирования, колл - центра и четкая работа представительства в аэропорту Стокгольма, то возможно я бы поставил и 5, а так только 3 - так как это было в данном случае слабое звено. Летел назад Австрийцами - ничего особенного, разве только что стакан выпивки бесплатно. А разница в билете в сравнении с МАУ - 300 долларов. Если кому-то принципиально, то тогда МАУ не ваша авиакомпания. Итог: МАУ с первого полета и до сих пор для меня хорошая авиакомпания. Немного навести порядок в организации работы - и думаю будет все ок.