Владимир Николаевич
03.02.2014
"В Москве в двух минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт» есть магазин «Мед». На входной двери висит вот такой плакат. "Граждане с медведями обслуживаются вне очереди". Можете не сомневаться, благодаря этим шести словам магазин получает немалый процент случайных посетителей. Разве вы сами смогли бы пройти мимо? Разнообразных магазинчиков в округе хватает. Но не все вызывают острое желание заглянуть внутрь. На своих семинарах я много раз проводил такой эксперимент. Просил поднять руки тех, кто при виде такой рекламы поднялся бы в магазин, чтобы познакомиться с его сладкой продукцией. Как вы думаете, сколько человек поднимают руки? Минимум, две трети. Как правило, 75-80%. Мне часто приходится слышать от бизнесменов, что тот или иной вид рекламы не работает. Объявления никто не читает. Телевидение день за днем теряет свою аудиторию. Газеты – это удел неудачников. Ведь сегодня все читают только блоги. На самом деле любое коммерческое сообщение работает. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает". Алексей Иванов. Зависть и другие вечные двигатели рекламы. Издательство «Библос». Это не писатель Алексей Иванов, который написал «Географ глобус пропил», это его полный однофамилец рекламщик Алексей Иванов, который сочинил слоган «Хорошо иметь домик в деревне». Книга про семь основных чувств, которые двигают рекламой, — это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Начинается с гениального примера: в Москве в двух минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт» есть магазин «Мед». На двери пла-кат: «Граждане с медведями обслуживаются вне очереди». Благодарность выразил директор магазина "МЁД" у метро "Аэропорт" и автор искомого плаката.