Наталья
06.10.2011
1 случай. Пришла на прием к эндокринологу Радаеву В. Н. Врач отсутствовал 40 минут, якобы, был у главврача. Что ж, возможно. После приема первого пациента (я была второй по записи), еще 10 минут ждала под дверью, пока он разрешит мне войти. Войдя, ощутила такоооой запах перегара, что просто не передать. Явно застарелый. Мне хотелось только побыстрее сбежать оттуда на свежий воздух. Во время приема ему несколько раз звонила явно какая-то знакомая, которая просила его записать на удобное ей время. Еще 10 минут потеряно на прослушивание милой беседы и выяснение, когда же он сможет ее принять. Итого 1, 5 часа на посещение. 2 случай. В следущий раз пришла к терапевту, которая ровно в 2 часа встала и ушла опять-таки на неопределенное время на "пятиминутку", хотя под дверью сидела очередь из нескольких человек. После чего я уже не стала ее ждать и решила обслуживаться в другом месте, поскольку у меня тоже идет рабочее время и я не могу проводить в этой поликлинике по 1, 5-2 часа для посещения одного врача. Я все понимаю, им нужно совещание провести или выйти по какой-то другой причине на длительное время. Но тогда не записывайте людей на то время, когда врача заведомо не будет! Некоторые все-таки платят немаленькие деньги за страховки, чтобы в итоге получать вот такое качество обслуживания!