Хочу пожаловться на хамство администратора Медины. Пришла я в Медину 8.06.2012, чтобы позагорать (у меня абонемент на месяц в солярий). Задала администратору один вопрос: " У вас солярий свободен?". А она мне: " У нас все расписано до половины девятого. Что вы весь день дома сидите. а потом приходите!" (так еще и таким недовольным голосом, типа, чё вы сюда приперлись: (!). Более с ней я ни о чем не разговаривала, развернулась и ушла, поскольку мое воспитание не позволяет общаться с людьми старше меня в таком тоне. Хочу получить разъяснения относительно того, откуда у администратора Галины есть сведения о том, когда я сижу дома! А также хотела бы попросить руководство организации объяснить своему сотруднику, каким образом нужно общаться с клиентами. Поскольку абсолютно не приемлемо посторонним людям (администраторам) указывать клиентам когда и чем им заниматься! Особенно людям которые являясь лицом компании, для клиентов, априоре должны быть людьми лояльными и клиентоориентированными.