- независимый сайт отзывов о компаниях
7 3
Компания просмотрена: 2782 раза

Отзывы про МЕДИНА

Железнодорожный городской округ, Пролетарская улица, 1/3, ТЦ "Торгсин"
Веснушка
2010-04-01
Завивка-то сама по себе неплохая, но вот мастер в этот раз облажался. Уже лет пять хожу к Наталье Калининой на завивку - где-то раз в год получается. Еще в прошлый раз заподозрила косяк: и постригла меня коротко, и закрутила неравномерно. Но все же решила опять к ней. О чем и пожалела. Полголовы волос прям от корней отвалились! на третий день после завивки. А все дело в заломах. Она еще когда меня крутила, я думаю, ведь одни заломы будут - так и есть. И кудри неравномерные - где-то состав хорошо пропитался, а где-то только возле корней - получилась ерунда короче полная. Одно утешает - волосы не уши, отрастут. Но больше я к ней ни ногой - что-то она расслабилась, раньше лучше было.


Ответы пользователей
Светлана
2014-08-17
Вернее, наверное, будет сказать - одна из администраторов.
Светлана
2014-08-17
Администраторы хамят как в советской столовой. Это факт.
Клавдия
2012-06-09
Хочу пожаловться на хамство администратора Медины. Пришла я в Медину 8.06.2012, чтобы позагорать (у меня абонемент на месяц в солярий). Задала администратору один вопрос: " У вас солярий свободен?". А она мне: " У нас все расписано до половины девятого. Что вы весь день дома сидите. а потом приходите!" (так еще и таким недовольным голосом, типа, чё вы сюда приперлись: (!). Более с ней я ни о чем не разговаривала, развернулась и ушла, поскольку мое воспитание не позволяет общаться с людьми старше меня в таком тоне. Хочу получить разъяснения относительно того, откуда у администратора Галины есть сведения о том, когда я сижу дома! А также хотела бы попросить руководство организации объяснить своему сотруднику, каким образом нужно общаться с клиентами. Поскольку абсолютно не приемлемо посторонним людям (администраторам) указывать клиентам когда и чем им заниматься! Особенно людям которые являясь лицом компании, для клиентов, априоре должны быть людьми лояльными и клиентоориентированными.
Ответить на отзыв