Лично мне перед Вами извиняться не за что. С моей стороны хамства в Ваш адрес не было, т. к я работаю продавцом не на Олимпийском, а в другом офисе. Я просто знаю специфику нашей работы и знаю, как порой продавцам тяжело справляться и с покупателями, и с телефонными звонками одновременно. Вам, боюсь, этого не понять. При этом Вы в данный момент мне хамите и переходите на личности. Поучиться писать без ошибок нужно Вам: "невозможно" пишется слитно, а про пунктуационные ошибки я вообще молчу. Продавцы - консультанты не виноваты, что Вы оказались в тяжелом положении и обозлились на окружающий мир. В любом случае, искренне Вам желаю, чтобы другая фирма удовлетворила Ваши запросы и обслужила Вас так, как Вы того заслуживаете. Удачи!)