В июне 2015 г мы ( гимназия 2200, два выпускных класса вместе) заключили договор с Мегабалом на проведение праздничного мероприятия ( выпускной). При заключении договора у нас было очень много вопросов, несколько раз меняли условия договора, вносили изменения, некоторые пункты полностью убирали, а, что то добавляли новое. Елена Афонина стойко все выносила. Мы приезжали в итоге за год пять раз и каждое посещение длилось несколько часов. Я сама бы уже не выдержала, но сотрудники мегабала держались каждый раз достойно. Нам ( родительскому комитету) казалось, что все вопросы решены и ждали начало проведения мероприятия. Но после Нового года проснулись две наши мамочки и началось. Вопросы были такие, что не каждому нормальному человеку прийдет это в голову, но мы, как род. комитет были обязаны ответить родителям, и как бы не было нам неудобно каждый раз звонили, приезжали, узнавали. Я думала, что с нами Мегабал вообще откажется работать. Одна из наших проснувшихся мамочек даже приезжала в Голден пэлас, проверяла договор аренды, пробивала через налоговую благонадежность фирмы. Короче была тотальная проверка. Сотрудник Мегабала ( Елена) даже приезжала к нам в школу, где были собраны два класса и отвечала на миллион вопросов от наших родителей. То есть, к началу мероприятия мы их окончательно "достали" ( основной аргумент наших- мы платим деньги и имеем право поинтересоваться). И наконец то наступил час икс. Лимузины, современные, чистые приехали в точно назначенное время, зал был хорошо украшен, еда вкусная и достаточном количестве. Детям было очень весело ( видела видео), хороший ведущий, пел Текила ( единственное - при заключении договора нам обещали больше артистов). Короче - дети были в восторге, сказали хотим еще. Утром также в назначенное время лимузины забрали детей и привезли обратно. Хочу сказать огромное спасибо Савкиной Юлии Геннадьевне за ее терпение и организацию такого праздника
--