Наша организация не однократно принимала участие в акциях по выборке табачных изделий, озвучиваемых представителями ТК Мегаполис. В 2013 году мы выполнили все условия, необходимые для участия в акции, но когда пришла пора отдавать бонус представители ТК Мегаполис сказали нам, что каким-то невероятным образом условия акции изменились и мы по акции (в некоторых наших торговых точках) не прошли, якобы торговых представителей не предупредили об изменениях, они сами узнали о них уже после того, как закончился акционный месяц. Тем самым мы для участия в акции выбирали много новых видов сигарет, кот. ранее не брали, а также не ходовых, кот. у нас лежали мертвым грузом и при том все за наличный расчет, обратно же у нас конечно ничего не взяли. В феврале 2014 года ситуация вновь повторилась. Торговый представитель (м-н Давыдовский-3) вообще не мог вспомнить, что мы и в акции-то участвовали. Мы связались с супервайзером Сергеем. Он нам сказал, что мы не прошли по каким-то неизвестным ему причинам, он не может сказать по каким, но бонуса нам в очередной раз не будет. Что же за руководство компании, кот. ничего не знает. В апреле 2014 года мы снова участвуем в акции и снова набираем (все как говорят представители ТК мегаполис) много дополнительных видов сигарет, кот. у нас не продаются, но нужны для участия в акции. За неделю до окончания месяца мы связавыемся с супервайзером Сергееи и уточняем, точно ли мы проходим в апреле по акции. Нам супервайзер отвечает -Да вы проходите, все условия акции вами выполнены. Апрель закончился, в начале мая торговый представитель по м-ну Давыдовский-3 нам говорит (и то не сам у него приходится все вытягивать), что по акции мы не прошли, нужно было больше взять сигарет (мы взяли на 108 тыс. руб, а надо было на 118 тыс. руб) Мы перезваниваем супервайзеру, как же так, ведь Вы лично сказали, что выбранных нами 108 тыс. руб. достаточно, в чем же опять дело. Он отвечает, что нужно было 100 тыс. руб. плюс НДС итого д. б. 118 тыс. руб. он нам об этом не сказал, да это его вина, но бонуса нам снова не будет. Мы начали возмущаться, как же так, в который раз нас обманывают, на, что супервайзер ответил в грубой форме, что он вообще не знает, что там у нас было раньше, его это не волнует, бонуса нам не будет. На мою просьбу дать телефон вышестоящего руководства ответил отказом и добавил, что он и есть самое вышестоящее руководство. Ну просто возмутительное отношение данного человека к клиентам Вашей компании, так нагло поступать и вести себя не позволяет ни один сотрудник ни одной компании. просим разобраться в сложившейся ситуации и наказать супервайзера Сергея. Мы в свою очередь хотели бы услышать ответ на наше заявление. Заранее спасибо. Контакты: г. Кострома ООО "Галичанка", тел.: 8-910-923-9095.