Мы купили билеты на сайте авиакомпании Меридиана рейс Москва-Ольбия 26.06.2016, обратный Ольбия-Москва 16.06.2016. 26.06 не уведомив нас авиакомпания перенесла рейс на сутки. Мы узнали об этом по пути в аэропорт, т.к. подписаны на оповещение о статусе рейса на сайте аэропорта Домодедово. Мы из другого региона, развернулись обратно и поехали домой.У нас предоплачены отель и автомобиль и уже списаны стоимость сегодняшних суток. При изменени бронирования europcar просит дополнительной оплаты в размере 10 000 рублей. Отель также не вернет стоимость проживания. Не знаем вылетим ли мы завтра или нет? Самое главное, что авиакомпания никак не уведомляет своих пассажиров об отмене или переносе рейса.