Работаю в институте, нам прислали любопытное распоряжение (цитирую дословно): Здравствуйте, коллеги! Ректором было проведено совещание по управлению информационным полем отзывов о МИЭП в Интернет. На совещании было обращено особое внимание на недостаточно активную работу начальников РО и директоров филиалов по ведению базы телефонных звонков абитуриентов и по управлению информационным полем отзывов о МИЭП в Интернет. В данный момент, период работы приемной комиссии абитуриенты активно изучают информацию на подобных сайтах. Положительные отзывы должны кратно превышать отрицательные. Было указано, что начальники РО и директора филиалов несут персональную ответственность за эти направления работы. Директорам филиалов необходимо постоянно вести мониторинг сети Интернет на наличие негативных отзывов о МИЭП и на каждый негативный отзыв выставлять несколько позитивных. Рекомендуется привлечь к данной работе студентов, которые должны дорожить имиджем института, в котором они учатся, и диплом которого получат. Обращения студентов должны быть с их Ф. И. О., что несомненно повысит ценность отзывов. Такая работа должна вестись регулярно и планомерно. Анализ негативных отзывов показал, что эти отзывы ложные, их авторами являются недобросовестные лица. Управлять полем негативных, отрицательных отзывов тоже необходимо, чтобы сместить вниз негатив, например: высказывая недовольство услугами интернет мошенников, некачественным размещением информации на сайте (например сайт Вузы Москвы, а отзыв о филиале в Ярославле) и т. д.…. Прошу ежедневно проводить работу по ведению базы телефонных звонков абитуриентов и по управлению информационным полем отзывов о МИЭП в Интернете. Делайте выводы!