Ворова Наталья Аркадьевна
05.05.2011
Не собираюсь никого оскорблять. Сначала стояла ровно 5 минут в 4 окно, серьезная девушка в очках пошла в архив или куда-то еще и принесла мне мое свидетельство, кот. я должна была получить 2 года назад. Я попросила узнать есть у меня задолженность и она отправила меня в 6 окно. Там за 6 сек. мне сказали сколько я должна заплатить и отправили в 1 окно. И вот тут началось. 1 и 2 окно занимается одним и тем же, но работало только первое окно. Я лично стояла 2 с половиной часа. В основном со мной в очереди были бабульки, которым как и мне не приходят извещения и которые по своей воле пришли заплатить. За 2 с половиной часа при мне прошло 2 человека. Сказали, что система виснет. Я не программист, но как она может виснуть, если в других окнах все работает, а если и виснет, это не домашний компьютер, а налоговая инспекция, значит надо сделать, чтобы она не висла. Короче говоря стоять 2,5 часа за квитанцией - это безобразие, такого нет ни в одной стране.