- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1420 раз

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ № 3 ПО МО

Пушкино г., Московский проспект, 42
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ № 3 ПО МО
Екатерина
17.04.2015
Ужасная работа инспекции. Хотела получить инн, сдала все документы, сказали, когда приходить. Пришла. Документы не готовы! Вопрос - если много работы, то перенесите получение на 2 дня позже. Зачем гонять людей? В понедельник направлю жалобу в вышестоящую организацию. Может, это заставит их работать?
Людмила
20.10.2014
Посетила эту государственную организацию (межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 3 по МО) 09.10. 2014. Впечатление - потрясающее! Вход в налоговую перенесли, однако объявлений нет и почти все идут через старую проходную. Там сидит сотрудница с берданкой и всем грубит. Позже я поняла, почему она с берданкой. Налоги почти 1/3 посетителям приходят ошибочные. Таких некомпетентных сотрудников, действительно, необходимо охранять от потерявших терпение, смирение, вошедших в гнев клиентов. В зале есть организаторы-сотрудники, электронная очередь, инспектора, принимавшие посетителей в окнах, вежливые, грамотные, внимательные, но уставшие от такого наплыва людей. Исключение составляет сотрудница окна № 1 Александрова. Идея хорошая. Чтобы не ждать по 4.5 часов можно подать заявление и документы в это окно. Однако необходимо пояснять, что в окне № 1 сидит технический секретарь, который некомпетентен, а только принимает и регистрирует бумаги. Мы этого не знали и стали обращаться к инспектору Александровой (окно № 1), как к специалисту. В ответ грубость, высокомерие. Нежелание работать, даже брезгливое отношение к посетителям. При входе в налоговую висят списки телефонов для жалоб и ящик для отзывов. Однако у сотрудницы из окна № 1 это только вызвало здоровый смех. Я ждала своей очереди около 4, 5 часов. Попала в окно № 10. Сотрудница проявила себя грамотным, компетентным специалистом. Все вопросы были решены. Однако сотрудники налоговой - это лицо государства. При грамотной организации и компетентности сотрудников очереди могли бы сократиться на 30-50 %. А пока приходят ошибочные налоговые документы (90-летним пенсионерам, Вашим сотрудникам следует повышать культуру обслуживания, а если сдали нервы (что вполне возможно) менять место работы.
Виктор Ананин
24.09.2011
Мне за 10 лет ни разу не пришел транспортный налог на машину. Случайно залез в интернет и увидел долг и пени за все года. Поехал узнать в налоговую. А там оказался неправильный адрес прописки.
Лоточук Марина Михайловна
06.07.2011
Сдала документы на возврат гос. пошлины 5 ноября 2010 г., и до сих пор не получила деньги.