Раньше это была вполне ничего себе организация, не хуже других из этой сферы услуг, а в чем-то даже лучше. Но сейчас так сказать - это покривить душой пять раз подряд. Скорее всего, того, кто сюда обратится, ждут все те "прелести", о которых пишут недовольные клиенты и те, которые и я не миновал. Полная нет, катастрофическая необязательность! Сделать замеры - да. Получить расчет, смету - уже надо теребить, звонить. У меня ушло 4 дня. Да-да, сейчас заканчиваем расчеты, мы вам перезвоним. Надо было на этом этапе и расстаться с ними. Но не сделал так, и это было большой ошибкой. Хуже того, заключил с ними договор и отдал деньги. А по договору, это должна быть полная оплата до начала монтажа. Все, вы влипли. Теперь вы должны. Должны сами дозваниваться, потому что обещанный вам звонок диспетчера не состоится ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, а в моем случае даже и через три недели. Вам будут обещать, что именно вашим договором занимается определенный человек-диспетчер, но вот незадача, он на совещании, на обеде, общается с другим заказчиком, вышел, уже ушел и т. д. В таких звонках и в подобном общении проходит день, другой, третий. В моем случае в таком ожидании подкрался крайний срок: срок окончания действия договора. И вот как только я затребовал свои деньги обратно, освободился диспетчер. Настолько у него стало много свободного времени, что он (точнее, она) звонил по несколько раз на дню, пытаясь склонить меня на сочувствие к их нелегкой доле (поставщики, монтажники, все так непросто), то к собственной значимости для их конторы (специально для меня, как для требовательного и понимающего клиента, искали по всей Москве какую-то особенную бригаду монтажников), то еще что-то, сейчас уже и не помню. Бла-бла-бла. Говорить можно об этом долго. Хотел бы дать совет тем, кто решил смонтировать потолок, воспользовавшись услугами МИАЛ-С: поберегите свои нервные клетки, свое время, спокойствие своей семьи. Найдите кого-нибудь другого, более ответственного, пусть менее пафосного и без офиса в центре Москвы, но более порядочного. Убережете себя и свою семью от ненужных вам переживаний. Вы ведь не мазохист, правда? PS В дополнение: когда сотрудники фирмы очнулись от летаргического сна и начали сами звонить, пытаясь удержать мои деньги в своей кассе, то звонили они не только с номеров, указанных на сайте МИАЛ-С, но и с номеров, которые принадлежат компании КОПЕРНИК, которая, правильно - занимается теми же потолками. Я так понимаю, что это одна и та же контора (по-другому и не скажешь) с одними и теми же сотрудниками. Может попытка дистанцироваться от нелестной славы МИАЛа. Результат только один и тот же.