Отношение к Милавице не однозначное. Покупаю там белье иногда, но из-за их маркетинговой политики и отсутствия лояльности к покупателям не хочется. Случилось что-то с моей картой, когда еще скидка была, а не бонусы, перестала работать, до сих пор теперь карты нет, а выдать новую отказались. В итоге без карты туда ходить не интересно. Но больше всего мне не понравилась организация розыгрыша призов, это просто издевательство. Салон выбрали для этого маленький, народ в зимней одежде простоял очередь за пределами магазина по 1, 5-2 часа, сделал покупку еще не менее чем на 500 рублей. (Тут маркетинг конечно хорош, продажи сделали себе на год вперед наверное). Вытянул билетик и получил - брелок. Измучившись народ подходил к лототрону уже с настроением, скорее бы все закончилось, и не важно, что вытянешь уже. А приятнее было бы, если в качестве утешительного подарка был не брелок, а колготки хотя бы. А так ощущение осталось, что все сделано, чтобы еще с тебя денег собрать, а не для того, чтобы стимулировать тебя на дальнейшее сотрудничество. Я лично после такого отношения к покупателям туда больше ни ногой, благо конкурентов у них не мало. Брелок себе тоже оставлять не буду, подарю кому-нибудь.