Уважаемый Георгий! Отвечает Вам менеджер по организации мероприятий Людмила. Напоминаю Вам о том, что зал "Хохлома" был забронирован для Вас без предварительной оплаты и была договоренность связаться с Вами, если на эту дату появится еще заказчик. С этой целью мной был взят Ваш контактный телефон. После того, как Георгий ушел на недельку "подумать" действительно пришел заинтересованный заказчик. На протяжении вечера я трижды набирала заветный номер, но увы, Георгий не отвечал. Этой паузой воспользовались другие молодожены, оперативно поехавшие домой за деньгами, которые, кстати, работали с другим менеджером. В понедельник, дозвонившись Георгию, я ему объяснила ситуацию, на, что он мне ответил, что наши условия их так или иначе не устраивают. Относясь к Заказчикам крайне доброжелательно и выполняя свою работу ответственно, считаю обвинение в виде этого отрицательного отзыва несправедливым и неуместным. Большой и крепкой любви вам, дорогие молодожёны!