- независимый сайт отзывов о компаниях
29 23
Компания просмотрена: 14553 раза

Отзывы про МИНИСТЕРСТВО РАДОСТИ

Москва, Измайловское шоссе, 73-Ж, КРК "Кремль в Измайлово"
Татьяна
2011-10-11
Отмечали в Измайловском Кремле свою фарфоровую свадьбу. Сильно разочарованы. Похоже, что агентство "Министерство радости" хорошо научилась только деньги с клиентов брат в буквальном смысле за каждый шаг. Арендовали у них зал для выездной регистрации (5000 руб/час+12000 аренда муз. аппаратуры или 3000 руб за розетку, если музыка своя). Т. е. их регистратор должна была нас поздравить с юбилеем свадьбы (3000 руб). На словах всё было распрекрасно, а на деле: зал к назначенному часу не готов, какие-то непонятные, хаотично расставленные офисные стулья, стол без скатерти, криво висящие шторы, грязный пол. Пришла регистратор с непричёсанной головой, с выражением Пьеро на лице, вялым голосом зачитала поздравление. Вручила "сертификат качества брака" (криво отпечатанный на слепом черно-белом принтере лист А4). Затем должно было быть угощение гостей медовухой с пирогами (80 руб/чел + 500 обслуж) пришла девушка в одежде консьержки с хозяйственной сумкой достала мятый платок, это была скатерть, разнокалиберные (50 - 150 гр.) стаканчики под хохлому, молча разлила в них из пластиковой бутылки медовуху и разложила на блюдо пироги. ВСЁ. Впечатление удручающее, спасли ситуацию наши позитивно настроенные гости, которые знают друг друга уже 20 лет и прекрасно умеют веселиться в любой ситуации. Затем мы вышли на площадь Кремля для проведения "Царской свадьбы", Царица с баянистом добросовестно отработали свою программу, за, что им отдельное спасибо. Спасибо кузнецу за интереснейший мастер-класс по ковке подковы. Вообщем, обошлось нам вся программа более 30000 рублей. Это явно не стоит уплаченных денег, особенно при таком отношении к заказчикам со стороны сотрудников агентства «Министерство радости». Хорошо, что банкет заказывали не у них. Удачи Всем!


Ответы пользователей
Кремль в Измайлово
2015-06-02
Здравствуйте. Подскажите имя Вашего менеджера от агентства "Министерство радости" для уточнения деталей ситуации.
Ксения
2013-07-22
У нас была почти аналогичная ситуация, правда в далеком 2009 году, тоже зимой заказали пирожки и глинтвейн, чтобы гости на улице грелись. В итоге все было не просто остывшее, а уже начало подмерзать, т. к. все выставили намного раньше и разливали, когда нас еще не было. Очень не советую обращаться в это так называемое "министерство радости". Не оправдывает он свое название.
Ответить на отзыв