Я в ШОКЕ! В который раз убеждаюсь в пословице "Не делай людям добра и зла не будет". Я изначально отнеслась с пониманием к Марии, т. к. найти лимузин попросила ее сестра, у которой мы проводили детскую анимацию. Сестра - вполне адекватный человек, предупредила, что все переговоры нужно вести с мамой невесты, ведь именно она оплачивает все расходы. Был предложен выкуп и выслан по указанному Марией адресу в срок, что подтверждает сама эл. почта. Но это полбеды. Такое халатное отношение к собственной свадьбе я видела впервые. После очередной встречи в офисе, где невеста с мамой просто переругались между собой, невеста пообещала следующее посещение без мамы, но так и не пришла. Мы все-таки определились с тамадой, фотографом и видеооператором. Что касается видеооператора. Извините, Мария, что оператор не понял, что именно для вас мы сделали большую скидку по случаю того, что ни вы, ни ваш супруг не в состоянии оплатить свои расходы. А каково было мое удивление, когда за три дня до свадьбы мне звонит Мария и говорит о том, что она потеряла телефон тамады, и оказывается, они еще даже не встречались. Естественно никто никого не ждет. В темпе вальса нашли другую. Насчет лимузина вообще полный бред. Ни лиловый, ни шестиместный. Компания, с которой мы работаем, конкретно для Чехова никогда не предоставляла, не предоставляет и не будет предоставлять. А если и будет, то по очень большой цене. Обращаюсь конкретно к Марии. От вашей свадьбы у меня до сих пор в шоке тамада, оператор и фотограф. Скажите спасибо, что у нас тактичный персонал и во время всех ваших скандалов и передряг на свадьбе оператором ставилась пауза. А по большому счету вы могли бы занять первое место в передаче "Сам себе режиссер". С таким отношением к друг другу, обслуживающему персоналу, к собственной матери, без копейки в кармане, но с гонором (абсолютно неоправданным), не лучше ли было отпраздновать ваше торжество в кругу своей семьи, где все знают, что вы за ФРУКТ?! НАШ ЛОЗУНГ: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, А ЕСЛИ НЕ ПРАВ - СМОТРИ ПУНКТ ПЕРВЫЙ". В данном случае сей лозунг не уместен. И если до сегодняшнего дня мы не привыкли отказывать клиентам, даже если это не в материальных интересах агентства, то после данного случая мы полностью пересмотрим свое отношение. Несмотря ни на что желаю Марии счастья. Надеюсь, что они доживут до золотой свадьбы прежде, чем она научится наконец-то уважать людей. А что касается других молодоженов. Наш Чехов - небольшой город, и сарафанное радио работает намного лучше, чем интернет. Без работы не сидим. И слава богу такие клиенты, как вы, - огромная редкость. Дорогие молодожены! Если вы действительно хотите, чтобы ваше торжество прошло на уровне, обязательно встречайтесь с тамадой, видеооператором, фотографом, декораторами и задолго до вашего мероприятия обговаривайте все детали. И главный залог успеха.. Любите друг друга и делайте торжество на радость себе и вашим близким, а не для того, чтобы поставить галочку.