Сармина Лилия
24.02.2012
Первые два раза сшили мне заказ, всё было хорошо, я была довольна, платила вовремя и сколько сказали. Обратилась в третий раз, сказали: Да, сошьём, выслали ко мне курьера Володю, мы встретились на Казанском вокзале, он ткань забрал. И они пропали. Я общалась с Ольгой! Я звонила по 20 раз на дню, она не брала трубку, потом внесла меня в "чёрный список", я позвонила с другого телефона - она трубку сняла! ИЗВИНИЛАСЬ! Сказала, что была в отъезде, сказала, что мне завтра привезут мой заказ в Москву. И опять пропала! И уже с другого тоже не взяла, я позвонила с третьего номера - она взяла, услышала моё "Здравствуйте, Ольга" и повесила трубку. И "этот" номер тоже внесла в "чёрный". Я и смс ей писала, типа: Ольга, в чём дело? Почему Вы так себя ведёте? Что я сделала не так? А в ответ тишина. Я то ладно, за 8 фартуков перед клиентом "отмазалась", а вот они большой заказ потеряли, у меня буквально через 3 недели заказ был на 4.500 комплектов для мед. персонала. Отшили не они. Слава Богу не на этот заказ ткань у меня своровали. Всех благ Вам, Ольга. Сармина Лилия.