Сергей
07.10.2012
Уважаемое руководство "ЮЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ". Прошу объяснить причину постоянного перебоя электроснабжения, начиная с апреля месяца 2012 г. по 7 октября 2012 г. Из-за постоянных скачков напряжения и отсутствия его в некоторые периоды (систематичностью раз в две недели) на СТ "Подшипниковец" Выгорел общий трансформатор, въездные ворота, насос подачи воды из скважины. Не говоря о сбоях бытовых приборов и их выхода из строя, которые в последствии приходится носить в сервисные мастерские. Мастера которых отказываются производить бесплатный ремонт в связи с не гарантийными случаями поломки. В итоге, приходиться оплачивать ремонт за свои деньги. Дозвониться по телефонам указанным в Вашей карточке, не то, что затруднительно, а просто невозможно. Номер: (496)796-39-24 постоянно занят. Ощущение, что трубка аппарата просто снята. На остальные 4 номера просто ни кто не реагирует. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и есть ли какой-то регламент Ваших работ и регламент на восстановительные работы. Денежные средства Вы берете исправно, почему бы не наладить качественное предоставление услуг подачи эл. энергии. И не обязать Ваших сотрудников колл-центра адекватно и вежливо отвечать на вопросы Ваших постоянных абонентов. Копию с пояснением я хочу направить в вышестоящую инстанцию, курирующую Ваши действия и работу. С Уважением, Сергей Михайлович. Г. Домодедово, мкр. Авиационный, СТ "Подшипниковец".