Вера
12.01.2015
Добрый день! Такого ужасного отеля я, честно говоря, еще не видела! При въезде на территорию гостиницы, сотрудника парковки нам пришлось искать самим, что бы сообщить гос. номер автомобиля и попросить открыть шлагбаум. Парковка была не чищена, и нам пришлось сначала прыгать через сугробы, что б подойти к охране, а потом, что б пройти к дверям отеля. Вопрос, который я задала на reception, мне пришлось повторить ТРИ раза, т. к. персонал не реагировать на меня, и продолжал заниматься своим делом! Зарегистрировавшись, мы проходим в номер. Визуально номер казался чистым, но зайдя в санузел, я увидела грязную ванну, всю в разводах. Полотенца дырявые, они не порванные, они просто настолько старые, что в них уже появились дырки. На сайте написано, про завтрак, а именно про шведский стол. Да, шведский стол меня «порадовал больше всего»! К нам подошел мужчина (я так понимаю, это был официант), показал, куда нам сесть, и пошел накладывать нам завтрак. Мне, честно говоря, было интересно, чем это все закончится. Шведским столом и не пахло! Этот мужчина "официант" начинает накладывать нам булочки, хлеб и все те продукты, которые якобы должны быть на завтрак, РУКАМИ! Вы меня конечно простите, но у нас даже хлеб в супермаркетах в перчатках или специальными щипцами подают! Тут я была в шоке! Этот официант понятия не имеет об элементарных нормах и правилах обслуживания. Я была в разных городах и странах, но не когда б ни подумала, что в Москве, в такой довольно большой гостинице твориться такой кошмар! Этот номер и это обслуживание не стоит этих денег!