Вызвала электрика, указала, что нужно сделать и, что нет в наличии розеток (которые нужно было заменить). Электрик приехал через 2 часа с одной отверткой, без розеток. Удивился, что ему менеджер не передал необходимую информацию, взял предоплату за розетки и ушел, но "обещал вернуться". 2, 5 часа спустя вернулся и озвучил стоимость работы в 2000 руб. На мою просьбу объяснить, откуда взялась такая цена, сразу засобирался на выход, приговаривая, что за указанные на сайте деньги, он бы и вообще не поехал сюда. Решила уточнить в фирме, а может действительно я зря беспокоюсь и цена, названная электриком, была правильной. Звоню, милейшая девушка начинает объяснять мне, что установка розетки и ее монтаж - две абсолютно разные процедуры. После 10 минут переговоров выяснилось, что она имела в виду демонтаж. При сложении 300, 100 и 400 руб. (стоимость доставки розетки в час!) у нее несколько раз получалось 1400 руб. Господа работодатели, обратите внимание на тех, кому вы доверяете свой бизнес. Это ужи на сковороде, честно. 2 абсолютно некомпетентных сотрудника за несколько часов - это перебор. Их вранье - это неуважение к клиенту. Я сама работаю с клиентами и учу своих подчиненных за то, чтобы они знали всю информацию по-максимуму и могли грамотно ее донести до клиента. Процветания вашей конторе. Я в нее больше ни ногой!:)