- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2869 раз

МОНАРХ

Видное г., Ленинского Комсомола проспект, 17/2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОНАРХ
Nina Lenskaya
28.11.2013
По поводу работы магазина и Отдела претензий. Что произошло: 17.11.2013 купила у них осенние сапожки - понравились. Пару раз надела - оказалось, что подкладка красится мерзко-розовым цветом. Один раз окрасились носки, один раз и вовсе - пятки, мне на работе переобуваться - на совещание идти, а я не могу, потому, что у меня пятки розовые! 20.11.2013 пришла вернуть сапожки девушкам, и тут началось. Продавцы очень плохо обученные, совершенно растерялись, никак не могли сориентироваться в ситуации и только бормотали, что сами такое носят и, что это браком не является, пытались зачитать мне какую-то бумажку - безуспешно, и что-то еще продать. На этом всё закончилось, не вспомнили даже про возможность экспертизы. Мне надоело терять время и я ушла, оставив сапоги продавцам, поскольку я опаздывала и носиться по городу со здоровенной коробкой, в которой, к тому же, лежит совершенно не пригодная к использованию вещь, было бы крайне неудобно. Чек взяла с собой для доказательства покупки, ну и телефоны на нем указаны. На следующий день позвонила по телефону службы контроля качества, указанному на чеке. Дозвонилась раза с шестого - сначала абонент был недоступен или занят, - но потом ответил вполне приличный юноша и сказал, что проблем быть не должно, что сейчас он позвонит в магазин и разберется. Я решила, что недоразумение разрешено и стала ждать. Позже позвонила девушка Наталья, спросила, что произошло, опять же сказала, что сейчас разберется - и на этом вся деятельность прекратилась. Звонок барышни был 21.11.2013, и до 27.11.2013 никто не брал трубку ни в Отделе контроля качества, ни в Отделе возврата, добавочный номер которого я узнала через бухгалтерию. Хотя звонила я далеко! не единожды. Хотелось всё-таки хэппи-энда. Хотелось всё-таки получить свои деньги, спокойно и без скандалов, ведь вроде мы уже давно не в Советском Союзе живем. 27.11.2013 уже сама дозвонилась - случайно, видимо, - до Натальи, вынуждена была повторить историю, но услышала только, что браком они это не признают, что продавцы проверили товар "органолептически" - тряпочкой - и брака не нашли! На чем разговор был окончен, даже без извинений! На эти звонки я потратила больше недели времени и не смотрела сколько денег и нервов! Так работать нельзя, это же вообще не работа! Терять время на возню с экспертизой уже нет ни возможности, ни желания, лишь не хочется, чтобы кто-нибудь также глупо попал! Потому, что они там вообще не работают, а отмазываются - например, Наталья сказала, что на эту модель нареканий не было, а какая модель - даже не спрашивала ни разу! В общем - позор и безобразие. Так, что если вам нечем заняться и некуда выкинуть деньги - можно покупать и там, однако если хочется нормальную обувь, нормального качества - не ходите туда никогда!
Светлана
07.09.2013
Я купила ботинки для дочери в магазине Монарх в городе Лобня. Девочка проходила в них пару часов и стёрла ногу в кровь, подошва протерлась до дыр. Директор магазина Новикова не увидела брака в ботинках, отказалась поменять на другие и забрать обратно. Мотивировала тем, как я теперь такую обувь смогу продать. Ботинки разных размеров и подошва не соответствует качеству, такое впечатление, что она из тонкого картона. Как можно в таком брендовом магазине продавать бракованную обувь и впаривать доверчивым покупателям. Обувь в данном брендовом магазине не дешёвая. Ботинки, которые я купила дочке, сделаны из кожезаменителя и стоят 2 тысячи 600 рублй.
Татьяна
26.06.2013
Впервые осуществила покупку в этом магазине, к огромному сожалению. 01.06.13 купила босоножки на платформе фирмы Ботеро (Бразилия), цена приличная - 620 грн. (это со скидкой!) за пару поясочков. На второй раз, как обула - увидела, что задник подошвы начал отклеиваться (подошва цельно литая). Пошла в магазин с претензией, где мне ответили их эксперты, что я не вовремя сделала ремонт, а точнее замену набоек (которых там в принципе нет). История длилась целых 3 недели - то в магазине нет управляющего, так как предыдущая, которая принимала их у меня уже уволилась, то в главном офисе никто не отвечает, а когда удалось хоть с кем-то пообщаться по поводу возврата, то мне заявили, что не могут это никак сделать, так как нашлось тысяча причин. После 3-х недель нервов и уймы потраченного зря времени забрала обувь обратно. Буду обращаться в управление защиты прав потребителей. надо же такие "магазинушки" как-то наказывать. Если бы до того, как осуществить покупку прочитала отзывы, то никогда бы не зашла в этот магазин! Не покупайте там обувь! То, что вы покупаете в приличном магазине обувь не дает никакой гарантии, что даже в гарантийный срок продавец будет исполнять свои обязанности.
Маша
24.11.2012
Девочки никогда не устраивайтесь в Монарх в Комсомольске на Амуре или в Хабаровске. Руководитель отвратительная, не исполнительная, не ответственная. Мне позвонила руководитель 23.11.2012 года и пригласила на собеседования, которое состоится в 11:00 24.11.2012 г. Затем пишет СМС. Подумайте как можно магазин вывести на высокий уровень. Я ей хорошо. Кажется ее звали Мария. За 15 минут до собеседования причем когда я к ней ехала на встречу и говорит - не приезжайте не надо. Ужасно. Я свои выводы сделала. Теперь делайте свои. Теперь всем своим скажу не ходите в магазин, а слухи быстро в нашем городке летят. Магазин убытка.
Коллега
04.03.2013
Ну, а, что же ты в таком магазине и с таким руководителем работать согласилась и работаешь по сей день?
Марина (не Мария)
04.03.2013
Работаю в Монархе более 10 лет, сформила коллектив 11 магазинов, 70% которого-давно работающие, грамотные специалисты, работать с которыми-радость! Да, встречу отменила, т. к. на тот момент приняла решение о приеме директора. Но позвонила, предупредила, какие могут быть обиды, а уж тем более говорить об уровне магазина, чьей либо исполнительности и ответственности человеку, который ни минуты (на тот момент) в компании не работал, по меньшей мере нелепо. А сейчас эта девочка работает в компании четвертый месяц, жалоб не слышала, просто свой письменный псих не удалила вовремя. Вот так.
Давиденко Евгения
10.10.2011
Я покупаю обувь в Монарх и претензий к ним нет. Обувь очень удобная. У меня широкая голень и всегда покупала во, что влезу, а здесь много моделей для меня. Так же покупала летнюю обувь, отходила все лето и набойка не стерлась! Сегодня купила ботильоны!
Владимир
13.09.2010
Хочется поговорить с руководством, если конечно ему интересно услышать о полном ужасе на северо-западе. Тел.: 89114350628.
Алёна
20.12.2010
А, что такого ужасного Вы там увидели?
Лисовская Виктория
04.03.2010
Ужасное обслуживание! Пришла поменять на большой размер, но отказали, т.к. обувь носила. Объяснила, что дома ходила, обвинили во лжи. Объясните, как можно узнать, подходит тебе обувь по комфорту или нет, если ее не носить. Купила сапоги 02.03.10, а поменять хотела 04.03.10. Очень недовольна обслуживанием, происходило в грубой форме. Магазин на улице Ленина г. Хабаровска. Учите подчиненных торговым азам!
Ирина
07.11.2009
Купила туфли за 600 грн со скидкой (полная стоимость 675 грн), через неделю при СУХОЙ погоде отклеилась подошва, к ними в комплекте были еще запасные набойки (пластмасовые), которые я легко смогла заменить, так как прежние успели совсем износиться (разве у нормальной обуви снимаются просто так набойки???), внутри каблук оказался тоже пластмасовый. Кроме того сквозь стельки из подошвы вылезли какие-то крепежные детали. историю о том как я 10 раз ходила в магазин с этой обувью рассказывать не буду, главное - мне повезло вернуть за нее деньги. http://monarch. ua/collections/09_10/list. php?arrFilter_pf[p_1]=%E6%E5%ED&set_filter=Y&PAGEN_1=15#coll модель 333-0264
Анна
17.05.2013
Обувь ужаснейшего качества. Купила босоножки лето-2013 новая коллекция, проходила в них 10 дней (еще не закончился срок гарантии), стерлась подошва на носке и пятке. Принесла в магазин, посмотрели, написала заявление, забрали его на рассмотрение. Через неделю пришла за ответом, даже отказались починить. Объяснения такие: 1- у меня что-то с походкой и стопой, 2- неправильно носила и не учла правила носки, которые мне вложили в коробку, 3- не вовремя обратила внимание и не починила, 4- обувь полностью соответствует всем нормам и без брака, 5- если буду отправлять дальше на экспертизу, должна буду выплатить им компенсацию, все очень красиво и умно расписано. Редчайшее свинство по отношению к клиентам. Такое же качество, удачи монарху.
Наталья
07.11.2009
30 октября я приобрела зимние сапоги фирмы "Монарх" в Доме обуви в г. Тюмени, казалось бы цена-4159 руб. недешевая, значит и качество должно соответствовать. К сожалению, сапоги промокают, долго ходить в них невозможно, т. к. ноги замерзают. Я и раньше приобретала обувь этой фирмы, имею диск. карту и всегда качеством оставалась довольна. Могу ли я сейчас сдать их обратно в магазин или же мне необходимо проводить экспертизу?Заранее благодарю за ответ.