Летала этой компанией в Лондон, так как у них единственных на тот момент был прямой рейс из Подгорицы. Но!!!... Я не хотела платить онлайн карточкой и поэтому решила идти в головной офис в Подгорице. Попросила один билет до Лондона. Девушка что-то долго смотрела в компьютере и потом выдала: "Тиват-Лондон - такая-то цена". Я объясняю, что мне нужен рейс именно из Подгорицы. На что девушка округлила глаза и с уверенностью сказала, что из Подгорицы до Лондона у Montenegro Airlines рейсов нет!!! Было абсолютно бесполезно говорить, что на их же официальном сайте вот такие номера рейсов. В ответ мне было дословно сказано: "Я не знаю, что вы там на сайте видели, но из Подгорицы рейсов нет!". В итоге пришлось перечислять деньги на карточку и покупать билеты онлайн. Благополучно улетела из Подгорицы. Это к слову о сервисе офисов компании, если уж в родной стране в центральном офисе сотрудники не знают элементарного - расписания рейсов и направлений, то что уж говорить об офисах в других странах. Аналогичный сервис в службе поддержки клиентов - моя хата с краю, я ничего не знаю.