Стратегия руководства: привлечь рекламой побольше народу, а на качество предоставляемых услуг наплевать. В раздевалках на 80 шкафчиков три лавки, в душевой переключатели кранов вываливаются. Такое впечатление, что поувольняли нормальных уборщиков, стало грязно. В термальном комплексе на дорожках лужи, дети поскальзываются. Половина саун не работают, ледяная комната уже месяц не функционирует, хамам не работает, гидромассажный бассейн тоже функционирует на половину и никаких объявлений на этот счет. Зато объединили с аквапарком, чтобы людей было побольше. Если ехать сюда большой компанией, залиться пивом то и не заметишь всего этого, а вот постоянные клиенты попали (деньги уже заплатили и теперь они никому не интересны). В любом случае рекомендую, если вам не безразлично за, что вы платите, перед тем как платить уточняйте, что сегодня у них работает. Ну а тем, кто собирается купить карту - не ограничивайтесь показушным обходом с администратором, походите несколько раз, чтобы прочувствовать как оно вам подходит. Комплекс испортился на глазах. ПЕЧАЛЬНО.