Абсолютно наплевательское отношение Видимо, Вашей конторе не нужны ни деньги, ни клиенты.
Сделал заявку на выезд мастера, отремонтировать стиральную машину. Сразу предупредил, что специально приеду из Москвы,. Мне подтвердили , что мастер приедет. с 12.00 до 15.00. В означенный день, проехав 120 км, прибыл на место В первом часу звоню: "Мастер будет вовремя? - Нет, мастер к Вам не сможет приехать!". Начинаю возмущаться, почему не позвонили, не предупредили. Отвечают, что перезвоним. Перезванивают и тут начинается просто представление. Сначала дама по имени Тамара заявляет, что у меня "полетел" подшипник и это стоит 8000 рублей. Она кто - ясновидящая, на расстоянии видит мою машинку и диагностирует ее ? Заканчивается безапелляционным заявлением, что мастер ко мне ОТКАЗЫВАЕТСЯ ехать, у него куча заявок на холодильники. Цитата: "Люди сидят без холодильников!". Видимо, я должен был прослезиться и осознать , что моя проблема выеденного яйца не стоит.
С своей стороны, обещаю за такой "впечатляющий сервис" оставить свои отзывы на всех электронных поисковиках Киржач, чтобы потенциальные клиенты видели, с какой шарашкиной конторой они связываются и обходили Вас стороной!!!