1. Помещение дет. сада/школы располагается на первом этаже обычного 5-этажного дома. Переделано это помещение из бывших квартир, очень тесные классы для обучения и развития детей. Коридор грязный и обшарпанный, на стенах «заслуги» этой школы, ее учеников и учителей, сплошная показуха того, как преподавательский состав ратует за своих учеников, какие они организуют праздники и мероприятия. А в саду-школе даже нет спортивного зала, в садиковских группах обещают до 12 детей и показывают помещение, в котором эта группа занимается, на самом деле в этом помещении 40 квадратных метров занимаются 2 группы детей по 12 человек, на которых приходится 2 воспитателя. Детская площадка через дорогу от сада представляет собой убогое зрелище с песочницей, в которой нет песка, отсутствуют дорожки, озеленение, грязь, мусор и никаких детских лазилок-лабиринтов, качелек-лестниц, никакого резинового покрытия для безопасности. Даже с другой стороны дома площадка лучше, хоть и государственная и открытая. Подъезд к детскому саду затруднен скопившимися припаркованными автомобилями вокруг всей близлежащей территории. Запах в саду/школе также оставляет желать лучшего. Постоянно пахнет капустными щами, вонь стоит на все помещение. Как можно заниматься, когда постоянно пахнет едой. Вся одежда детей пропитана этим тошнотворным запахом. Помещения кухни и сан. узла напоминает кухню и туалет советской больницы, поликлиники, в котором стены и пол выложены самой дешевой облицовочной плиткой, а все неровности, выпирающие из пола трубы замазаны краской. Спорт. зал и бассейн отсутствуют. Директор вообще сидит в кабинете в подвальном помещении, под лестницей. 2. Обучение в детском саду минимизировано. Если ты хочешь, чтобы твой ребенок действительно что-то знал и выучил, ты должен доплачивать за дополнительные занятия. Изначально позиционируется всестороннее развитие ребенка: и развитие речи, и математика, и английский, и хореография, и проч., но также тебе предлагают посмотреть прайс на обучение, плюс, в дополнение к оплате детского сада. 3. Если сказать, что некоторые преподаватели – хамы, это значит не сказать ничего. Видно желание сада/школы получать прибыль от своих воспитанников, но не видно никакой заинтересованности в их развитии. Получить деньги и «забить» на детей, ходят, как ходят, с кем-то позанимаются, чтобы получить грамоту, или используют уже развитых детей, которые ходят дополнительно к репетиторам или в спортивные секции. Твоего ребенка, конечно, задействуют в концерте, чтобы показать, что учителя/воспитатели чем-то занимались и чему-то учили твоего ребенка, но по большому счету этого ничего не стоит. Очень редко проводят развивающие занятия по рисованию, лепке, поделке, рукоделию. Наверно, раз в 2 месяца, чтобы было, что повесить на стену, опять же, показать родителям, что они занимаются с вашими детьми. Нарушаются договоренности и обещания, данные Вам. 4. Питание отвратительное, ребенок всегда голодным приходил домой и съедал столько, как будто его весь день держали голодным.