Приехала в приемное отделение ночью с 1 на 2 апреля. Без скорой - привезла ребенка сама. Ребенку 3 года 10 месяцев, сильно болело ухо, плакал. После 40 минут ожидания и двух выходов из бокса к посту медсестры, начала ругаться. Всем было.., что ребенок воет в голос. Кроме нас, за это время в боксе, появилось еще две семьи. Врача так и не было. На посту мне сказали, что на всю больницу врач только один, и есть случаи "более острые, чем ваш"! А ничего, что мы в приемном отделении и приехали за СКОРОЙ помощью?! Через некоторое время пришел врач с "усталыми" глазами (ну тут два варианта: либо действительно работал, либо просто спал!). Посмотрел одно ухо, второе, горло и сел писать. Фамилия, имя ребенка, возраст. Все это спрашивалось в маске, уткнувшись в стол. Когда я переспросила вопрос, он поднял голову и абсолютно четко и ясно спросил: "Вы тоже плохо слышите?!" А то, что у меня на руках ребенок плачет, он по-видимому не заметил. Такое ощущение, что я ему помешала, что его просто так потревожили и вызвали в приемное, чувствовался абсолютный негатив и ко мне и к ребенку, которого он просто не слышал и не замечал. На мой вопрос "как сейчас снять острую боль?" - мне было сказано - "лечение я вам назначил (отипакс и називин) и вы можете быть свободны". Встал и ушел. Я даже не успела попросить, что бы мне сейчас оказали помощь в виде той же самой турунды с отипаксом, что бы можно было доехать с ребенком до дома. Хотя, скорее всего, меня бы послали куда подальше с формулировкой "я вам все написал". Обидно, что обращаясь к врачам за помощью, в ответ получаешь хамство и негатив. В больнице нас никак не зафиксировали, но на руках у меня имеется "справка" с печатью больницы и подписью этого врача, которую он мне дал, как (цитирую) "шпаргалку по лечению", нарисовав на ней размер ватной турунды, которую надо засунуть в ухо трехлетнего ребенка.