Схема стандартная: заказал 13.09.2013. Жду. Прошла неделя. Звоню, спрашиваю, когда будут. СПБ офис говорит, что нужно покрышки оплатить безналом. Тут же оплатил, жду. Через неделю, шины покидают склад в Мск и вечером в Пт "Деловыми Линиями" приезжают в СПб. Получить не могу, т. к. логист Мосавтошины перепутал данные получателя. Звоню в Сб в рабочее время Мосавтошины во все офисы, хочу чтобы исправили. Трубку никто не берет. Звоню утром в Пн, Мск офис молчит. СПб офис готов помочь и обещает, всех оповестить и меня поставить в известность. Проходит несколько часов, надо ехать на склад "Линий", а смогу ли забрать не знаю. Опять звоню в СПб и Мск. СПб говорит, что всех оповестил в Мск. Т. к. время в обед выделено для Линий, то еду. Получить, конечно же, не могу. Опять звоню, Мск либо молчит, либо посылает тем, что логист все исправит, на вопрос когда, ответа нет, "перезвоним". Прождал 1, 5 часа, злой поехал домой. Никто не позвонил из Мосавтошины. Отписался им вечером, с вариантом оплатить доставку шин до дома, т. к. косяк их, и надо бы отвечать. Никакой реакции. Через неделю после прибытия шин, звонят из "Линий", предлагают забрать покрышки и оплатить их хранение. Оказывается регистрационные данные были исправлены еще в Пн! И никто об этом не известил, т. е. Мосавтошина просто болт положила, Линии ждали оплаты за хранение. Пришлось самому заказывать доставку до дома, чтобы не платить за хранение. Выводы оставлю на ваше усмотрение. Лично я теперь никому не рекомендую. Посмотрю еще, что они прислали, надеюсь, хотя бы ничего не перепутали в заказе.