24.06.15 зашла за цветами в магазин (1-я Новокузьминская, 23, корп. 1). Выбор пал на лилии без ценника. Сотрудник озвучил примерную стоимость около 180 руб. за штуку. Цена устроила. Сотрудник магазина вытащил мне 5 лилий и без моего согласия положил их на стол флористу. Я попросила с лилиями ничего не делать, просто завязать белой лентой. В итоге при оплате стоимость лилий возросла до 295 руб. за штуку, а за белую ленточку пробили как "сборка 10 шт." - 100 руб. Я возмутилась! Кто-то из сотрудников произнес: "Началось!". Делаю вывод, что ни я первая пострадала от недобросовестного продавца (магазина). Кассир стала уверять, что лилии стоят именно 295 руб., и что 100 руб. не за лету, а за услугу флориста. Я не просила услугу флориста - я просила завязать цветы лентой, что стоит 10 руб.! Вынуждена была заплатить за всё это, т. к. через 5 минут мне надо было поздравить человека. Ушла с мерзкими впечатлениями. Таких недобросовестных магазинов не должно быть на рынке. Очень надеюсь, что магазин переедет с моей улицы, где я живу - неприятно лицезреть.