9 августа был в салоне Мосцветторг на Преображенке. Из имеющихся в наличии букетов ничего не понравилось, попросил свободного флориста сделать букет по моим пожеланиям. Конкретной идеи у меня не было, выразил флористу общие пожелания. После чего она взяла 3 пакета с цветами и понесла их на кассу. Кассир начала пробивать цветы в пакетах, хотя я даже не оговорил с флористом, сколько каких цветов будет использовано. Мне сказали, что флорист без чека не начнет оформление! И! Оформление нужно платить отдельно. Попросил позвать администратора. Пришедший мужчина, лет 35, с важным видом начал мне рассказывать, что все цветы очищаются. Если мне не понравится цветок в букете и я попрошу заменить его на другой, они, с его слов, уже не смогут его использовать в другом букете. Т. е. я должен оплатить и те цветы, которых не будет в букете, если я, к примеру, попрошу заменить красную розу/георгину/астру/ и т. п. на розовую. Более того, это считается переоформлением, и за это тоже надо платить! В итоге, отказаться от букета не получится, т. к часть его стоимости уже была оплачена перед сборкой букета, но окончательная цена букета вообще может стать неприятным сюрпризом! Дорогой Мосцветторг! Удачи тебе с такой моделью бизнеса! Ты работаешь в сфере, где люди покупают твой продукт, чтобы дарить радость другим! Только вот на настроение твоего клиента тебе, видимо, плевать.