Хочется отметить абсолютное отсутствие компетентного подхода у руководителя магазина в г. Химки. Четвертого марта было оговорено, что мы можем подъехать шестого, оплатить цветы, оставить заказ на седьмое марта. Директор Наталья уверяла, что цветы будут, волноваться не стоит. Когда мы приехали шестого марта нам было отказано в том, чтобы мы могли оставить заказ на седьмое, потому что в магазине не хватило места. Как нам объяснила Наталья - слишком много заказов, слишком большие поставки. Хочется поинтересоваться у генерального директора Мосцветторга, как Вы выбираете кадры на руководящие должности, если директор одного из Ваших магазинов не может анализировать ситуацию на несколько дней вперед? Думаю, Вам стоит знать, что благодаря такому подходу к покупателям, магазин понес не только убытки, но и потерял постоянных клиентов.